2feb2018

Тренды 2018 года и UADIGITALS conference: Дополненная реальность

В этом году рекламодатели и бренды продемонстрировали реальную силу AR. В отличие от VR, дополненная реальность объединяет новую цифровую информацию поверх привычной среды пользователей, не изобретая что-то совершенно новое.

Таким образом, это помогает прогнозировать ваши покупки и принимать правильные решения, как в широко известном кейсе IKEA. Найдите способ пообщаться с вашими пользователями через AR и показать, как ваш продукт будет дополнять их жизнь.

17 февраля в ходе конференции UADIGITALS Дарья Федько, CEO We'AR Studio расскажет о трендах на рынке технологий AR VR, какую ценность несут они в себе как для бизнеса, так и для конечного потребителя.

Кроме того, Вы сможете пощупать эти технологии в реале в демо-зоне с виртуальной, дополненной и смешанной реальностью от We'AR Studio.

Технологии дополненной и виртуальной реальности все чаще встречаются в бизнес историях различных компаний по всему миру. Их используют в образовании, медицине, рекламе&маркетинге, в сфере развлечений, недвижимости,  e-commerce и ритейле. Так в чем же ценность? Почему все так помешались на этих технологиях? Об этом и пойдет речь на докладе «X-Reality для бизнеса: меняйся или умри!»

Интересно? Есть 10 промокодов на 20% дисконт на билеты для тех, кто зарегистрируется сегодня. 

Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9