30jan2012
"Негатив к сервису обусловлен ревностью агентств, полагающих, что мы влазим на их территорию. Это пройдет"
"Негатив к сервису обусловлен ревностью агентств, полагающих, что мы влазим на их территорию. Это пройдет"

Дмитрий Лисицкий: «Мы ведь ровным счетом ничего не говорим о ценах. Только о скидках»

Руководитель отдела продаж «1+1» Дмитрий Лисицкий о новом продукте группы - Red Button: почему у того всего один сплит и чем именно он облегчит жизнь клиентам и агентствам.

Митя, рекламный ролик с твоим участием в медиа-кругах уже успел стать хитом.

Д.Л.: Да, мы старались. Удивительно, сколько людей, до сих пор слабо представлявших себе, что такое медиапланирование, позвонили (или зашли на стену в FB) и сказали: «Респект».

Однако из уст медиапланеров и руководителей агентств чаще звучали слова «красивая игрушка, не более» и «оригинальный PR-ход»...

Д.Л.: Неправильно думать, что мы делали это ради пиара. А что мы пиарим? Смысл сообщения на самом деле, в том, что теперь просто все посчитать.

Мелких клиентов?

Д.Л.: И крупных тоже.

Но крупные ведь размещаются не только у вас...

Д.Л.: Тех, что размещается и у нас, и на каналах альянса Starlight Media с «Интеррекламой» можно сосчитать на пальцах одной руки. Все остальные – либо у нас, либо у них. Именно поэтому у нас там один сплит – другой мы посчитать, к сожалению, не можем. Но 50% вариантов мы предлагаем рынку.

Манипуляции, которые до сих пор происходили в этой сфере (я опускаю те варианты, когда кто-то специально что-то подкручивал), были, как правило, обусловлены нехваткой времени. Мы облегчили людям задачу. Теперь агентство может быстро посчитать и прикинуть, что получается. А главное, теперь все знают, что у клиента есть инструментарий, который позволяет проверить эти цифры. Откровенно говоря, я не сильно верю в то, что клиенты будут этим пользоваться. Но наличие у них такой возможности будет сдерживающим фактором для тех, кто мог что-то приврать.

Какова первая реакция рынка?

Д.Л.: В основном позитивная. Все негативные комментарии – это своего рода ревность по поводу того, что мы влазим на территорию агентств. Но в реальности это не так. Это просто один из способов ознакомить рынок с нашими медиа-показателями по аудиториям и кампаниям. Если обратить внимание, мы ровным счетом ничего не говорим о ценах: только о скидках. Двигай ползунок куда хочешь: от 0 до 100%. Но цены мы не показываем. Можно было бы, как некие архаичные медиахолдинги, верстать презентации, рассказывая, какие у нас замечательные каналы. Мы выбрали другой способ презентации – дать клиенту инструмент, позволяющий ему самому увидеть, какие мы замечательные.

Клиенты говорят, что система не учитывает специальные бонусы и условия, которые интересуют больших рекламодателей...

Д.Л.: Ползунок со скидкой позволяет грамотному человеку это все прикинуть. Ведь все бонусы и спецусловия, в конечном счете, трансформируются в конкретную скидку, которую легко сесть и пересчитать.

Как вы будете апгрейдить и поддерживать сервис Red Button?

Д.Л.: Послушаем рынок, что еще нужно добавить, чтобы люди этим  эффективно пользовались.

Как отнесся к Вашему ноу-хау [директор сейлс-хауса «Медиапартнерство»] Вячеслав Булавин?

Д.Л.: Булавину все понравилось.

(интервью обновляется...)
 

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9