9mar2004

Publicis приобретает Bcom3 и объявляет о стратегическом партнерстве с Dentsu

Группа компаний Publicis согласилась приобрести группу Bcom3 за $3 млрд. Согласно совместному заявлению обеих компаний от 7 марта, в результате этого слияния образуется четвертая по размеру коммуникационная группа компаний в мире.

Компании также объявили об установлении долгосрочных партнерских отношений между Dentsu – крупнейшим рекламным агентством в Японии – и Publicis. Сейчас агентству Dentsu принадлежит 20% акций в Bcom3.

Согласно заявлению, опубликованному одновременно в Париже, Токио и Чикаго, Publicis приобретет 100% капитала Bcom3 за $3 млрд. в акциях и ценных бумагах, которые могут быть конвертированы в акции. Штаб-квартира Publicis останется в Париже. Морис Леви продолжит занимать пост главного исполнительного директора Publicis. Нынешний председатель правления и главный исполнительный директор Bcom3 Роджер А. Хаупт станет президентом и главным операционным директором Publicis.

Соглсано заявлению, в результате слияния в Publicis будет работать 38 000 человек по всему миру, а прибыль составит $4 млрд.

К сетям агентств в Publicis относятся: Saatchi; Fallon Worldwide; Publicis in Mid-America и Zenith Optimedia Group, которая находится в совместном владении Publicis и Cordiant Communications Group. В группу компаний Bcom3 входят: Leo Burnett Co.; D’Arcy, Masius Benton & Bowles; Manning Selvage & Lee; Bartle Bogel Hegarty и Starcom MediaVest Group. Среди клиентов - Philip Morris Cos., McDonald’s Corp., General Motors Corp., Procter & Gamble Co. и Diageo.

Группа компаний Bcom3 с центром в Чикаго была образована путем слияния Leo Group и McManus Group в феврале 2000 года. После слияния холдинговая компания планировала публичное предложение акций, но в марте 2001 года, когда в экономике начались негативные явления, от этих планов временно отказались.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9