14nov2012
Отцы-основатели AGL принимают поздравления
Отцы-основатели AGL принимают поздравления

Украинская рекламная индустрия празднует 20-летие

Автор: Еленa Рунец, AGL

1992-й год можно назвать точкой отсчета для истории украинской телевизионной рекламы. Все началось с запуска коммерческого телевидения в стране компанией Perekhid Media (позже Atlantic Group).

Заключив контракт с УТ-3, Atlantic Group впервые в Украине начал трансляцию зарубежных программ: ТВ-новостей CNN и сериала «Санта-Барбара». Следом появились первые рекламные и медиа-агентства – PROVID, B&B Media, Visage, которые стали создавать и размещать рекламу в первых рекламных блоках на коммерческом телевидении и других СМИ.

На сегодня в состав холдинга Atlantic Group входят 26 компаний - рекламные, медиа, BTL, PR, digital агентства, издательский дом Perekhid Publishing House и также оператор наружной рекламы Perekhid Outdoor. 14 ноября коммуникационный холдинг Atlantic Group празднует свое 20-летие на украинском рынке.

«Осенью 1992 года во время дружеской беседы мне довелось общаться с заместителем Председателя Гостелерадио о создании в Украине коммерческой радиостанции, - рассказывает президент Atlantic Group Эндрю Бейн. - В ответ я услышал, что реклама на радио никогда не будет продаваться. Наш разговор происходил всего лишь год спустя после провозглашения независимости Украины и задолго до появления в Киеве Интернета. Разумеется, чиновник не имел ни малейшего представления о том, что реклама на радио продается уже более 70 лет – правда, только в странах с рыночной экономикой. И тут я понял, что Украина, вместе с этим чиновником, стоит на пороге революции в медиа и маркетинге. Меньше чем через год, с нашей поддержкой, Гостелерадио Украины уже транслировало иностранные развлекательные программы на украинском языке для 54 миллионов зрителей. Сегодня наш холдинг работает в шести странах, с оборотом в 5 000 раз превышающим прибыль всего украинского медиа-рынка в 1992/93 годах.»



В течение 20 лет Atlantic Group развивает все свои компании, используя новые возможности рынка и инвестируя в повышение профессионального уровня сотрудников. Основным приоритетом развития на ближайшие годы является реализация проектов в digital коммуникациях по всей Европе.

ДОСЬЕ

Atlantic Group – коммуникационный холдинг, специализирующийся на маркетинг и медиакоммуникациях. Основан в 1992 году, сейчас в составе Atlantic Group более 26 компаний, предоставляющих услуги в сфере рекламы, медиа, издательства, коммуникаций, и диджитал производства. Atlantic Group работает с более чем 400 международными, региональными и локальными клиентами, а также многочисленными партнерами в Европе и США.

В состав холдинга входят такие компании как: PROVID, Publicis Visage, DDM Advertising, Scholz & Friends Kyiv, Talan Communications, Clever Force, Media Direction Ukraine, Mediacom, Radio Expert, Ukrmedia, Pleon Talan, New Mix, Perekhid Outdoor. Издательский дом Perekhid Publishing House также является структурной единицей холдинга Atlantic Group: «Женский Журнал», «Женский Журнал «Здоровье», «Наш Домашний Журнал», Feel Good, sunny7, allrecipes.com.ua, Liquid7 Digital Content House, Ebola Communications, DDM Studio.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9