29jun2009
Cannes Lions 2009
Cannes Lions 2009

Жюри Каннского фестиваля отдало Гран-при Бараку Обаме

Автор: Надежда Анатольева

В ночь на воскресенье были объявлены победители двух главных номинаций - Films и Titanium & Integrated Lions.

Последние Каннские Львы были вручены в эти выходные. Гран-при категории Films отдан ролику Carousel, PHILIPS (агентство Tribal DDB Amsterdam).

Награда Titanium & Integrated досталась кампании в поддержку кандидата в президенты США - Барака Обамы.


Агентствами года стали:
1. DDB Brasil, Sao Paulo, Brazil
2. ALMAPBBDO, Sao Paulo, Brazil
3. DDB&CO., Istanbul, Turkey

Сетевыми агенствами года названы:
1. BBDO
2. DDB
3. LEO BURNETT
4. OGILVY & MATHER
5. TBWA
 
Также были названы победители соревнования молодых креаторов Young Lions. Золото взял спот из Мексик, серебро досталось Канаде, а бронза отправится в Данию.
 

Неделя фестиваля показала, что, несмотря на нелегкое время и проблемы, возникшие у индустрии, мировая реклама остается на высоте. Самые креативные работы получили свои более чем заслуженные награды.

Кампания "Best Job In The World" побила рекорды фестиваля, получив 3 Гран-при подряд - в категориях PR, Direct и Cyber.

Кроме того, Гран-при Cyber Lions получили кампании "Eco:Drive" и "Why So Serious?"

"Paper Battlefield" от McCann Worldgroup Hong Kong завоевала Гран-при Design Lions.

Абсурдистские радиоролики южноафриканского агентства Net#work BBDO Johannesburg очаровали жюри Radio Lions.

Гран-при за наружку Outdoor Lions, так же отправилось в ЮАР, благодаря кампании "Trillion Dollar Campaign" от TBWA Hunt Lascaris Johannesburg для газеты The Zimbabwean.

Media Grand Prix 2009 досталось JWT Japan с их кампанией "Kit Kat Mail",обыгравшей созвучие названия шоколада с японской фразой "безусловный победитель".

Сенсацией фестиваля стало то, что Гран-при Press Lions оказалось в руках молодого агентства Fred & Farid Paris, победу которого никто даже и не предполагал.

К сожалению, 168 работ из России не получили ни одной награды фестиваля. Но все-таки наши агентства сумели прорваться в шорт-листы: проект "Хрестоматия для внеклассного чтения", разработанный агентством Leo Burnett Moscow для издательства ОГИ, попала в шорты PR Lions и Media Lions; реклама водки "Славянская" от агентства "Родная речь" и календарь рекламного агентства "Восход" попали в шорт категории Design Lions и в шорте Cyber Lions отметилось агентство ONY Moscow с собственным вебсайтом. Это не, конечно, не Гран-при и даже не бронза, но все равно достижение.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9