12aug2009
Yahoo
Yahoo

В Yahoo отмечают восстановление рекламной отрасли

Автор: Надежда Анатольева

Глава рекламных продаж компании констатировал стабилизацию экономики.

По словам Джоша Якобса (Josh Jacobs), вице-президента Yahoo по стратегии рекламной платформы, отвечающего за рекламные продажи компании, расходы на баннерное продвижение наконец начали возвращаться к докризисным уровням.

«В краткосрочном периоде мы наблюдаем возвращение клиентов и бюджетов, — заявил Якобс, — Не знаю, можно ли говорить о том, что в этом квартале наконец произойдет выход из кризиса, однако мы определенно стабилизируемся и движимся в правильном направлении».

Кроме того, Якобс обратил внимание на то, что рецессия оказала даже положительное влияние на стратегическое развитие онлайн-рекламы: ; кризис заставил крупных рекламодателей обратить внимание на интернет, продвижение в котором более дешево, чем в традиционных медиа.

Авторские колонки 
Андрей Пясецкий
моБилль о правах
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9