14oct2009
сми
сми

В Германии снизился объем рекламы в традиционных СМИ

Автор: Надежда Анатольева

За первые три квартала 2009 года объем рекламы на телевидении и в печатных СМИ в Германии снизился на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как сообщает "Deutschе Welle", со ссылкой на результаты исследования, проведенного компанией "Nielsen Media Research", общий объем рекламы составил 14,3 млрд. евро.

По сравнению с первыми двумя в третьем квартале 2009 года на медийном рекламном рынке Германии наметилась стабилизация. Причем положительной динамики добились те компании, основу структуры которых составляют торговые сети - дискаунтеры, они увеличили свои инвестиции в рекламу на 11% до 1,5 млрд. евро.

Согласно результатам другого исследования (опрос, проведенный институтом "Forsa" по заказу Федерального объединения информационных, телекоммуникационных и компьютерных технологий BITKOM.), в ближайшем будущем реклама может остаться главным источником дохода для Интернет-журналистики, так как только 16% пользователей сети согласны платить за доступ к чтению новостей, репортажей и другую информацию в Интернете.

Решающее значение на рынке онлайн-рекламы играют и расценки. Пределом на данный момент является цена в 1 евро за единицу скачиваемой публикации. Как показало исследование, из вышеуказанных 16% опрошенных почти все - 93% - готовы отдать за статью максимум $0,10. Каждый второй респондент (56%) готов заплатить больше, но в пределах 1 евро.

Похожая ситуация и в случае с платной подпиской. Каждый восьмой Интернет-пользователь (12%) согласен на разовый платный заказ, но лишь 4 процента участников опроса рассматривают возможность оплаты месячного абонемента. В опросе приняли участие около 1000 Интернет-пользователей.

В то же время новостные ресурсы в Интернете финансируются в первую очередь за счет рекламы. За прошедшие несколько лет их доходы значительно увеличились. В 2009 рекламный рынок онлайн-СМИ впервые перешагнул отметку в 1,5 млрд. евро.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9