9nov2012

Валерий Вареница: «Будем повышать цены на молодежных каналах»

По материалам: медиабизнесс

Детский и молодежный сегмент украинского телевидения сегодня недооценен продавцами и рекламодателями, - заявил Валерий Вареница, коммерческий директор сейлз-хауса 1+1 медиа на конференции «This Year, Next Year», организованной Group M.

 

"Они должны увеличивать инвестиции в рекламу, - сказал он - и мы будем повышать цены на молодежных каналах, а на 1+1 - будем стараться соптимизировать стоимость в целом".

На вопрос "МедиаБизнеса", какой рост цен ожидает рынок в 2013 году, г-н Вареница спрогнозировал 20-25% увеличение. "Но многое зависит от позции альянса StarLight", - отметил он.

Валерий Вареница также отметил, что на сегодня 35 каналов используют 13 различных рейтингов, чтобы увеличить доступный рейтинговый ресурс, - сдерживать косвенную инфляцию. Но такой подход, по его словам, не уменьшает реальную инфляцию, потому что и продавцы, и покупатели анализируют ее в разрезе целевой аудитории, а не в разрезе баинговой.

Напомним, Андрей Партыка в своем докладе на  конференции «This Year, Next Year», спрогнозировал, что в 2013 году рынок ТВ-рекламы "поднимется" на 25%, в 2014 - на 22%, в 2015 на 19%/

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9