29apr2010
Tсhibo
Tсhibo

Кофе Tсhibo растет «Вконтакте»

По материалам: adindex.ru

Компания Tchibo подготовила виртуальную рекламную акцию в виде онлайн-игры «Вырасти кофейное дерево Tchibo».

 
 
Заняться выращиванием кофе можно на специально для этого  созданном сайте Tchibobean.ru, либо в социальной сети «Вконтакте», либо просто скачать игру на рабочий стол компьютера. Сам процесс выращивание простой: сажаешь зерно, удобряешь, поливаешь и борешься с кротами-вредителями. За каждое удачное действие игрок получает баллы опыта. Первые 20 тыс. успешных игроков получат кофе Tchibo по почте.
 
Помимо выращивания  кофе игроку предлагается участвовать  в мини-играх: «Мемори», «Паззл» и  «Собери кофе» - реинкарнация советского бестселлера - игры «Ну, погоди!»  на устройстве «Электроника ИМ 02».
 
Игра продвигается с помощью баннеров, в основном на сайтах для женщин.
 
В последнее время  такой формат рекламных кампаний набирает популярность. Одна из самых  известных подобных игр появилась  в конце 2009 года, рекламирующая коньяк «Мармара». Игра сделана в стилистике самого популярного приложения «Вконтакте» - «Счастливый фермер». Можно выращивать два сорта винограда - воскеат и ркацетели - и получать из них спирт четырех видов. Тут есть тоже свои вредители, только вместо кротов - хомяки. Лучшие игроки получают в подарок бутылку коньяка. По какой-то причине, разработчики не стали интегрировать эту кампанию «Вконтакте», зато их последователи учли этот недостаток. В дополнение к игре был сделан промо-мультик в стилистике Армена Саакянца, известного армянского художника-мультипликатора. За пять месяцев ролик посмотрело больше 45 тыс. пользователей.
 
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9