17nov2010
Пользователи тратят по 4,6 часов в неделю на чтение и написание электронных писем
Пользователи тратят по 4,6 часов в неделю на чтение и написание электронных писем

Почтой пользуются чаще, соцсетями дольше

Исследование компании TNS «Digital Life», в ходе которого было опрошено почти 50 тысяч интернет-пользователей по всему миру, выявило, что электронная почта остается безоговорочным лидером по частоте использования.

 Результаты опросов показывают, что почти три четверти респондентов проверяют почту каждый день. В то же время, ежедневно заглядывают в социальные сети менее половины пользователей. На втором месте - новости: 55% опрошенных следят за событиями регулярно.

Разница между почтой, новостями и соцсетями, впрочем, не так значительна, когда пользователей спрашивали, чем они занимаются в интернете «постоянно»: 98% указали на почту, 92% - на новости, 86% - на соцсети.
 

 

Почта - лидер по частоте, но уступает социальным сетям по времени, которое пользователи затрачивают на данную онлайн-активность. Согласно отчету TNS, в среднем пользователи тратят по 4,6 часов в неделю на социальные сети и по 4,4 часа - на чтение и написание электронных писем. Знакомство с новостями занимает в среднем 2,7 часа в неделю.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9