22nov2010

Аудитория LinkedIn растет со скоростью один пользователь в секунду

По материалам: www.rian.ru

Аудитория профессиональной социальной сети LinkedIn насчитывает сейчас более 85 миллионов пользователей, и каждую секунду в ней регистрируется новый аккаунт, заявил исполнительный директор сети Джефф Вейнер (Jeff Weiner) на саммите Web 2.0 в Сан-Франциско.

Как минимум половина новых пользователей американской социальной сети приходит из-за рубежа. Быстрее всего аудитория LinkedIn растет в Китае и Бразилии, сообщил Вейнер. Около миллиона пользователей зарегистрировались в сети за последние десять дней.

"Наш сайт предназначен не для того, чтобы проводить на нем время, а для того, чтобы его экономить", - заявил глава LinkedIn, отметив, что в компании принято оценивать эффективность ресурса по числу вовлеченной аудитории.

Такой подход кардинально отличается от методов оценки результата, которые применяет крупнейшая социальная сеть Facebook. На том же саммите ее основатель Марк Цукерберг привел в качестве показателя успешности Facebook информацию о том, что половина владельцев аккаунтов посещает сайт каждый день.

По словам Вейнера, относить LinkedIn к одной категории с Facebook и Twitter неправильно. "Facebook огромен по охвату. Twitter - площадка для публичной коммуникации. LinkedIn же - сеть профессионалов", - отмечает он. Действительно, если в списке контактов Facebook у пользователя могут оказаться совершенно незнакомые ему люди, а с помощью Twitter блогеры зачастую следят за активностью знаменитостей, которых они никогда не видели лично, то LinkedIn изначально позиционирует себя как ресурс для общения с хорошо знакомыми людьми. Очень часто круг общения пользователя LinkedIn состоит из людей одной с ним профессии.

Проблемы с обеспечением безопасности личных данных пользователей, с которыми недавно столкнулась Facebook, ведут к созданию и популяризации специализированных социальных ресурсов. Например, недавно стартап Path запустил одноименную "персональную" социальную сеть, ориентированную на обмен личными фотографиями и ограничивающую максимальное число друзей пользователя пятьюдесятью.

Число зарегистрированных на Facebook пользователей оценивается сейчас более чем в 500 миллионов. Сеть была запущена в 2004 году. На Twitter, доступном с 2006 года, по данным на сентябрь 2010-го, микроблоги завели более 175 миллионов пользователей. Российская социальная сеть "ВКонтакте", стартовавшая в 2006 году, насчитывает на данный момент более 99 миллионов аккаунтов.

По сравнению с этими сетями рост аудитории LinkedIn, открывшейся в 2003 году, не столь активен. Однако профиль этой сети удобен для сохранения и развития деловых контактов.


 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9