10feb2014
LinkedIn и Bright
LinkedIn и Bright

LinkedIn приобрела стартап, чтобы искать… работу

Автор: Александр Казайкин

Социальная сеть LinkedIn покупает сервис для поиска работы для всех желающих.

Известна, в отличие от покупок Apple, и цена этого приобретения – 120 миллионов долларов.

Название стартапа – Bright. Ему, на секундочку, уже три года.

Он использует модель скоринга для быстрой аналитики, насколько предлагающий работу (и наоборот, кто работу ищет) отвечает всем необходимым параметрам. 

Эта инновация поможет LinkedIn улучшить свой поиск вакансий для собственных юзеров, пишет SiliconRus.com.

«Мы разделяем страсть LinkedIn к объединению талантов с возможностями в массовом масштабе. И мы согласны, что старые модели онлайн-рекрутинга безнадежно устарели», - сказал автор проекта Bright Эдуардо Вивас.

Сама сделка, к слову, еще не завершена. Соглашение будет готово к концу марта.

Но уже известно, что работники стартапа присоединятся к LinkedIn не в полном составе. В частности, пока неясно, присоединится ли к соцсети  СЕО Bright Стив Гудман.

Фирма говорит, что на портале уже проиндексированы более 2.5 миллионов вакансий.

В отличие от большинства профессиональных соцсетей, юзерам не нужно регистрироваться, чтобы находить подходящие им рабочие места.

Но для того, чтобы получить доступ к полным функциям LinkedIn, придется все же пройти регистрацию.

К слову. Bright стал крупнейшей сделкой LinkedIn. Фирма уже приобрела Slideshare (119 миллионов) и новостной агрегатор Pulse.mе (всего за 90 миллионов долларов).

Не ровен час, фирма обойдет Google и Apple.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9