24jan2011
|
Малый бизнес начал искать клиентов в социальных сетяхБолее 55% представителей малого бизнеса считают, что Facebook и тому подобные социальные сервисы, могут принести пользу их делу. |
К такому выводу пришли исследователи из ad-ology.com, которые опросили 752 американских бизнесменов. Годом ранее, те же исследования показали, что только 33,2% респондентов признали Facebook полезным для бизнеса, и только 18,5% сказали то же самое о Twitter.
Список целей, которые достигаются при помощи социальных медиа довольно широкий. По результатам опроса, наиболее популярным полезным свойством социальных сетей является привлечение новых клиентов. Также малый бизнес часто использует социальные сети для получения отзывов о своей компании и повышения уровня обслуживания клиентов.
Не зря аналитики интернет индустрии прогнозируют резкий рост рекламы в социальных сетях в ближайшие годы.