|
Мужчины охотнее делятся личной информацией в социальных медиа. ИсследованиеЖенщины не желают делиться своей контактной информацией, политическими, а также религиозными взглядами. |
Конфиденциальность информации в Интернете — главный вопрос, который сейчас волнует всех. А пользователи, мужчины и женщины, старые и молодые, — все имеют разные взгляды относительно обмена личной информацией на социальных медиа сайтах.
Компания uSamp, которая занимается маркетинговыми исследованиями, опросила 600 пользователей медиа сайтов, которые заходят в свои аккаунты как минимум несколько раз в неделю.
В результате опроса выяснилось, что 28,2% респондентов обоих полов в некоторой степени или очень недовольны политикой защиты личной информации на сайтах, ещё 4,2% ответили, что не уверены в ответе.
Если сравнивать ответы мужчин и женщин одной возрастной группы, то более высокий процент мужчин очень или в некоторой степени доволен политикой защиты личных данных, за исключением респондентов 50 лет и выше. В этой возрастной группе 57,2% женщин были в некоторой степени или очень довольны политикой конфиденциальности, в отличие от 45,2% мужчин 50 лет и выше.
Сравнивая ответы мужчин и женщин, так же можно заметить, что обе группы имеют различное мнение относительно контента, которым они хотят делиться на медиа сайтах. В частности женщины не хотят делиться своей контактной информацией, всего лишь 4,5% из них сказали, что готовы выложить их адрес проживания, 20,1% согласились указать их общее географическое положение и 4,1% дать телефонный номер.
Из мужчин 11,1%, 35,3% и 15,1% соответственно согласились поделиться вышеуказанной информацией.
Мужчины с большим желанием готовы сообщить свои политические взгляды — 57,1%, по сравнению с 50,2% женщин, а так же выложить свои личные фотографии — 60,7% мужчин по сравнению с 50,9% женщин.
Однако чаще различия возникают между пользователями разных возрастных групп. Среди женщин, пользователей социальных сетей возрастом от 18 до 24 лет, 85,7% выразили готовность сообщить их расовую или этническую принадлежность; в группе женщин от 25 до34 лет этот показатель составил 80,3%; у 35–49 летних — 70,8%; у 50 летних и старше — 63,5%.
Вопрос конфиденциальности в социальных медиа накалил обстановку в 2012 году, тем не менее маркетологи и социальные сети заинтересованы в сборе информации в целях направленного распространения рекламных объявлений, а пользователи по-прежнему решают какую информацию в Интернете они готовы предоставить для всеобщего пользования.
Если сконцентрировать свои усилия именно на той информации, которой пользователи готовы поделиться, например, отношение к торговой марке или покупательские привычки, маркетологи смогут достичь своего идеального покупателя, не нарушая конфиденциальность всех пользователей социальных медиа.