|
Coca Cola разочаровалась в социальных сетяхПредставители Coca-Cola выступили с заявлением, которое вполне может породить немалый резонанс на медиарынке. |
По словам представителей компании, коммуникация в соцсетях не приносит компании
Довольно знаковое суждение — если учесть, что у крупнейшего в мире производителя газировки более 60 млн подписчиков только в основной группе в Facebook.
Впрочем, как уже оговорился главный менеджер маркетинговой стратегии
Как бы то ни было, после оценки всего «шума», существующего вокруг компании в соцсетях, эксперты пришли к выводу, что он увеличивает продажи лишь на 0,01% — в пределах статистической погрешности.
«Конец ли это для всей истории? — задается вопросом
Среди других любопытных данных, полученных экспертами
Стоит отметить, что сторонние исследования не слишком расходятся с выводами
Несмотря на эти не слишком блестящие показатели, российские эксперты считают, что ставить крест на коммуникации в социальных медиа преждевременно. — Особенно, если исходить только из уровня продаж.
«Тут правильно помнить о целях и задачах, которые крупные бренды решают через соцсети, — считает управляющий директор агентства Advertos Лина Удовенко. — Что касается
В то же время