25may2009
Google
Google

Microsoft хочет задавить Google рекламным бюджетом

Автор: Надежда Анатольева

После кампании, направленной против Apple, софтверный гигант намерен потратить $100 млн на продвижение поискового сервиса Bing, надеясь оторвать кусок пирога Google.

На протяжении последних восьми месяцев маркетинговая активность Microsoft, поднятая в рамках кампании с бюджетом в $300 млн, была направлена преимущественно против Apple: софтверный гигант обвинял «яблочных» в возведении стен стереотипов ( и завышении цен на продукцию. Теперь же очередь испытать мощь рекламного бюджета Microsoft дошла и до Google, с которой корпорация Билла Гейтса конкурирует на рынке поиска и программного обеспечения.

По информации западной прессы, на продвижение своего нового поисковика Bing корпорация намерена потратить от $80 до $100 млн. Такой бюджет выглядит по-настоящему огромным в сравнении со средним объемом эккаунта, необходимым для запуска бренда в США, — $50 млн – и совсем неприлично гигантским на фоне прошлогоднего бюджета Google в $25 млн.

Как ранее сообщал AdIndex, JWT, разработка кампании по запуску Bing была доверена JWT, входящему в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group и на протяжение долгого времени работающему с корпорацией. Как отмечают эксперты, о масштабе кампании Bing говорит HR-политика JWT, которое на последней неделе пошло против тренда и не увольняет сотрудников, а нанимает новых.

Впрочем, согласно инсайдерской информации, кампания Bing не будет открыто направлена против Google или Yahoo, Ожидается, что в ней будет сделан акцент на том, что существовавшее прежде поисковики не могли должным образом удовлетворить потребности пользователей, и выходом для человечества является пришествие нового поисковика от Microsoft.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9