|
41% российских пользователей считают, что новый планшет Microsoft “убьет” iPad26 июня 2012 г., Москва. Накануне мероприятия Microsoft TechEd Europe 2012 проект Hi-Tech@Mail.Ru исследовал отношение российской аудитории к новой ОС Windows 8. Выяснилось, что 41% из почти 14 000 опрошенных пользователей считают планшеты Microsoft Surface “убийцами” популярных Apple iPad. |
Эксперты проекта Hi-Tech@Mail.Ru отмечают, что самым большим преимуществом Microsoft Surface и других планшетов на Windows 8 является поддержка стандартных программ для PC. Но наиболее перспективной именно на рынке планшетов эту систему считает только треть опрошенных пользователей (32%). Это результат предыдущих неудач Microsoft на рынке планшетов. Даже если Windows 8 получится удачнее, по мнению экспертов Hi-Tech@Mail.Ru, компании придется очень постараться, чтобы сделать ее популярной на занятом Apple и другими компаниями рынке.
На руку Microsoft играет то, что Windows является доминирующей операционной системой для компьютеров. На новую версию, по результатам опроса Hi-Tech@Mail.Ru, готовы перейти 64% пользователей. Так или иначе, новые планшеты понравились 85% из почти 14 000 опрошенных: младшая версия с Windows RT 5%, старшая с Windows 8 Pro 30%, обе 50%. При этом российские пользователи не склонны считать Surface плагиатом с iPad – за это высказались 74%.
Только 23% пользователей считают, что техника под брендом Microsoft, в том числе планшеты, лучше аналогов от партнеров. Наибольшей поддержкой пользуется Nokia - 43%, именно с этой компанией у аудитории связаны наибольшие ожидания. Эксперты Hi-Tech@Mail.Ru считают, что финский производитель должен показать осенью на Nokia World что-то особенное, иначе он рискует окончательно проиграть Apple и Samsung.
«Microsoft действительно подготовила хороший продукт. Windows 8, за счет знакомого пользователям софта и поддержки лидера рынка, перспективнее, чем Android. Если компания оперативно доработает стабильность системы, может появиться новый сильный игрок. Но пока Android и тем более iOS беспокоиться рано», - комментирует Дмитрий Рябинин, главный аналитик Hi-Tech@Mail.Ru. – Начало продаж осенью покажет, насколько аудитория готова воспринимать новые Windows-планшеты, а заодно мы узнаем о возможных проблемах новинки. Потенциал у Windows 8 очень хороший, осталось им грамотно распорядиться».
Hi-Tech@Mail.Ru - проект Mail.Ru Group. Авторские статьи и обзоры, еженедельные конкурсы, подкасты и видео, а также лента новостей из мира высоких технологий. На сайте доступен обширный каталог техники с ценами, сервис частных объявлений, каждый год проводится итоговая тематическая премия «Лучший гаджет». Hi-Tech@Mail.Ru освещает все крупнейшие мировые события индустрии силами собственных корреспондентов, готовит по ним все виды контента и предоставляет свои экспертные комментарии внешним источникам. Ежемесячная аудитория проекта (TNS, май 2012 г.) – 3 млн. пользователей.