28oct2013
мульт
мульт

Изменение сюжета фильма стало реальностью

Автор: Александр Казайкин

Причем сюжет фильма меняется в зависимости от положения экрана.

Причем создали ее не какие-нибудь технологи, а самые настоящие ученые.

Нет, не британские. Но рядом – Швейцария. Только Францию пересечь. В Женевском университете искусств и дизайна (HEAD-Geneva), если быть точным.

Вообще плод творения ученых – мультинационален. Базируется HEAD-Geneva стартап в США, например.

Пока «фильмы» выходят исключительно на планшете.

При этом мастера науки пошли дальше. Наклоняя планшет, мы самолично меняем картинку фильма. При этом меняется и звук – на заднем плане затихают шумы, а на передний выходят те, что соответствуют виртуальному пространству, которое мы обозреваем в данный момент.

Проще говоря, смотрим мы на какой-то предмет в центре, и звуки слушаться от предмета (например, машины) громче всего.

Швейцарские ученые назвали технологию IDNA. Она является  пространственным повествованием. Это не совсем игра, но уже и не простой линейный сказ.

Пока посмотреть фильмы можно только при помощи iPad. Владельцы Самсунгов пригорюнились, но – держу пари – рано или поздно «пространственное повествование» доберется до Андроида.

Нужен гироскоп, увы. На Самсунг Гэлэкси Таб 2 он присутствует, заметьте.

На iPad`е именно гироскоп устройства позволяет вертеть фильм во все стороны. История, само собой, может ветвиться, и зритель сможет принимать ключевые решения в развитии сюжета.

Прототип был нарисован в Photoshop, собран в After Effects и импортирован в Unity 3D. Так сказать, делали в виртуальности всем миром.

Вращая устройство вокруг себя, зритель в деталях видит происходящее. Каждый фильм, созданный по технологии IDNA – это драйв и полное погружение в атмосферу сюжета, отметил один из разработчиков технологии Сивальн Джоли.

Массовое производство не за горами.

Кстати, на картинке видно, что это за фильм. Строго говоря, это вовсе и не фильм. Это мультик.

А мы будем ждать. Может, и Ди Каприо в фильме «Титаник» не утонет?

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9