22jun2009
бегун
бегун

"Бегун" запустил мобильный таргетинг

Автор: Надежда Анатольева

Российская сеть контекстной рекламы "Бегун" запустила таргетинг в мобильных устройствах, говорится в пресс-релизе компании. Рекламодатели могут нацеливать свои объявления по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона.

Всего поддерживается свыше двух десятков мобильных операторов, включая компании "Большой тройки" и самые популярные операционные системы - в том числе Symbian, iPhone OS и Windows Mobile.

"Бегун" является второй по величине контекстной рекламной сетью в России. Ежедневно он показывает 15 миллионов мобильных рекламных объявлений и 1,2 миллиарда обычных.

Мобильный таргетинг начал обсуждаться как перспективная технология несколько лет назад. Он, уже применяется в рекламной сети Google AdWords. Рекламодатели в ней могут задавать таргетинг по оператору мобильной связи.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9