баннер
|
Новый формат баннера от NestleВ компании Nestle придумали новый баннер для рекламы детских соков Juicy Juice. |
Дело в том, что баннер, на котором появляются различные вопросы, интегрирован с сервисом микроблоггинга Twitter. Таким образом, отвечать на вопросы можно прямо с баннера, отправляя короткие текстовые сообщения. Размещается такой баннер на различных детских сайтах.
Уникальность нового баннера даже не в том, что он интегрирован с сервисом микроблоггинга (подобную технологи уже использовали такие компании, как Land Rover, Skittles), а в том, что отправка сообщений в Twitter возможна непосредственно с самого баннера, и в том, что баннер может появится на каком угодно сайте из тех, что посещает целевая аудитория.
Планируется, что первоначально баннер будет демонстрироваться в течение одного месяца на двух популярных в англоязычной части Интернета детских сайтах. Кликнув на баннер, пользователь перейдет на видео-портал YouTube на страничку сока Juicy Juice, где можно будет посмотреть различные полезные ролики. А уже с YouTube можно будет перейти непосредственно на сайт производителя сока.
Естественно, что размещение баннера платное, но все дополнительные показы, считающиеся таковыми после того, как люди отвечают на вопросы, размещенные на баннере, относят к «effectively earned media», то есть «честно заработанным». И хотя, по оценкам экспертов Nestle (как и других брендов, использовавших Twitter), сервис микроблоггинга пока не является сколь-нибудь значимым источником увеличения клиентской базы и, соответственно, продаж, он может и должен использоваться в качестве дополнительного инструмента маркетинга.