12oct2009
![]() ASICS
|
ASICS запустил социальный ресурс о бегеПроизводитель кроссовок ASICS запустил социальный ресурс о беге: на нем можно получить совет от одного из пяти опытных бегунов-блоггеров, найти себе трассу для пробежек или компанию для тренировок. |

Производители спортивной одежды и обуви сегодня они все чаще продвигают свою продукцию при помощи социальных инструментов. Наиболее известен проект Nike+, у этого бренда создан даже совместный продукт с популярным mp3-плеером iPod. Другой пример — кампания Reebok «Run Easy» («Беги легко»), о которой MediaRevolution.Ru уже рассказывала. Марка Reebok создала ресурс, который помогал непрофессиональным бегунам подыскивать себе компанию для пробежек — в зависимости от своего опыта, места жительства, предпочитаемого времени пробежек и других параметров.
Тем же путем решил пойти и производитель кроссовок ASICS. Созданный агентством Vitrorobertson сайт YourRunningPartner.com («Твой партнер по бегу») помогает начинающим бегунам упорядочить их тренировки и делиться опытом.

На сайте ведут свои блоги пятеро опытных бегунов: «Мотиватор» (The Motivator) — Кристофер Бергланд, «The Gear Head» — Теса Луцеро и Джон Роджерс, «Любительница тренировок» (The Trainer) — Мэри Арнольд, «Компанейский бегун» (The Social Runner) — Наташа Харрис, и «Мамочка» (The Mom) — Джуди Кеттелер.

Все они щедро делятся своим беговым опытом — как положительным, так и отрицательным, ко всем их постам можно оставить комментарии или вопросы.

Кроме того, на сайте есть список беговых групп и сообществ в разных городах (к ним можно присоединиться начинающим, которые не хотят тренироваться в одиночестве) и календарь событий на тему бега: соревнования, городские марафоны и так далее. Во всех них можно принять участие либо в качестве бегуна, либо в качестве зрителя. Как и в случае с Reebok, ресурс использует интерактивные карты Google Maps, при помощи которых можно проложить маршрут для бега и пригласить присоединиться к себе других бегунов.

Как и на любом социальном сайте, зарегистрированный пользователь может предложить на сайте для бега свою трассу с комментариями — почему стоит бегать именно в этом месте. А остальные пользователи могут согласиться или не согласиться с этим советом и сами поставить оценки маршруту.

YourRunningPartner.com — успешный пример работы брендов в социальных сетях. ASICS непрямым образом спонсирует цельное и хорошо организованное сообщество, объединенное общей целью. Сайт предлагает различные сервисы, полезные членам сообщества и связывает в их сознании образ бренда с любимым хобби, здоровьем и с общением с единомышленниками. Разве не это требуется от брендированного социального ресурса в двадцать первом веке?