2nov2009
Danone
|
Actimel идет в народ с научными вопросамиПроизводитель молочных продуктов Danone запустил промо-сайт и баннерную кампанию в поддержку кисломолочного напитка Actimel. |
Интерактивные баннеры задают вопросы о том, как работает человеческий иммунитет, а герои сайта пытаются отвечать на вопросы о связи иммунитета и Actimel.
Danone уже применял необычные приемы для продвижения Actimel в Сети. В частности проводилась кампания«Доживи до отпуска», задействовавшая вирусные видеоролики, имитирующие съемки офисной камерой наблюдения и был запущен сайт «Эффект Актимель», обыгрывавший одноименный телевизионный ролик с телеведущим Иваном Ургантом в роли Супермена.
Новая кампания несколько отходит от развлекательных традиций и предлагает взглянуть на Actimel с «научной» точки зрения. Она работает не на развлечение, а скорее на «образование» потребителей и должна заставить их более ответственно относиться к своем здоровью.
Баннеры, размещенные на популярных порталах, таких как Яндекс, задают пользователям вопросы о том, как работает человеческий иммунитет, разоблачая представления о том, что это непонятное слово обозначает «ауру вокруг организма» или «состояние души»:
Баннеры интерактивны: при выборе одного из вариантов ответа, текст баннера изменится на «Ответ правильный» или «Ответ неправильный» и информацию о том, где же именно сосредоточены бактерии, отвечающие за иммунитет.
Промосайт Actimel задает схожие вопросы и «опрашивает» людей об иммунитете на виртуальных улицах города, в институте, кинотеатре и на бульваре.
Интересно, что герои сайта не знают и не хотят знать правильных ответов. И на вопросы отвечают так: «Да мне Actimel просто нравится», «Дочка просит, вот я и покупаю», «Во что веришь, то и работает» и так далее. То есть отвечают именно так, как и должны отвечать обычные люди, не слишком «подкованные» в научном отношении.
Рядом на сайте можно найти видеоролики, рассказывающие об иммунитете, телефоны горячей линии и текстовую информацию о кисломолочном напитке.
А раздел «Бульвар» представляет вкусы нового Actimel в виде бутылок-статуй, по каждой из которых можно кликнуть: