14dec2009
Кофе «Галка»
Кофе «Галка»

Кофе «Галка» предлагает погадать онлайн

Украинская марка кофе «Галка» проводит онлайн-кампанию, предлагающую пользователю виртуалное гадание на кофейной гуще.

Таким образом предполагается популяризовать продукт среди активной молодежи и офисных работников. Автор кампании — агентство AWWSoft.
 
Гадать можно на сайте Galca3in1.com.ua или в приложении социальной сети «В Контакте». Вам предлагают указать ваш пол, а также на кого вы собираетесь гадать: на себя, друга или подругу. Виртуальную чашку нужно будет крутить курсором мыши —  и  нажав кнопку «Результат» можно будет увидеть получившуюся картинку из кофейной гуще, из которой автоматически выделаются четкие знаки (например, бутылка) и их толкование.  При желании их можно отправить другу по электронной почте.
 
 
Кроме того, для любителей гаданий «В Контакте» создана группа «Таємниці ворожіння» («Тайны гаданий»), посвященная разнообразным способам предсказания будущего. Для привлечения аудитории использованы внутренние информационные баннеры сети «В контакте». На сайте Galca3in1.com.ua можно дополнительно заполнить анкету для участия в розыгрыше призов.
 
По замыслу авторов кампании, она "раскрывает преимущества настоящего домашнего кофе, который готовят лишь близкие люди, чувствующие сердцем наши желания". Они считают, что проект должен объединить в сознании потребителей образ бренда «Галка 3в1» с дружеской, почти домашней атмосферой и интересным досугом.
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9