|
Google закрывает подразделение телевизионной рекламыПоисковик решил закрыть Google TV Ads - попытку продавать телерекламу в рамках сервиса контекстной рекламы Adwords. Эксперимент длился около пяти лет |
Новость о закрытии проекта совпала по времени с информацией о том, что Google ищет покупателя на свой бизнес по производству телевизионных приставок (декодеров). Шаг предпринят спустя восемь месяцев после того, как Google оформил партнерские соглашения с Cox Media, получив доступ к 42 млн домохозяйств.
Google TV изменения на затронули.
С другой стороны, поисковик семимильными шагами идет с проектом Google Fiber - услуги интернета и платного телевидения через оптоволоконные сети. Пока проект обкатывается на жителях Канзас-Сити.
Закрытие Google TV Ads эксперты расценивают как «великую победу» кабельного и традиционного телевидения, которые ведут с Сетью войну не на жизнь а на смерть. Интернет грозит превратить телевидение в «газетыXXIвека», с чем, конечно, оно мириться не намерено.
В 2010 г. крупнейшая американская телевизионная сеть NBC,например, вернулась к нападкам на поисковик после неудачной попытки сотрудничества.
Google TV Ads стало третьей серьезной попыткой - ранее по этому пути пошли SpotRunne, Malibu Media и Walmart - наладить взаимодействие между онлайн-рекламой и традиционным ТВ. Неудачей закончились и телевизионные начинания Microsoft.
Вице-президент Google по YouTube и видео Шишир Мехротра так прокомментировал закрытие проекта:
«...Видео сегодня все больше и больше оцифровывается.Пользователи смотрят его на многочисленных устройствах. Поэтому мы приняли тяжелое решение закрыть TV Ads в течение нескольких следующих месяцев. Команда,работавшая над проектом, будет перекинута на другие участки. Так, мы удвоим наши усилия на создании всевозможных видео-решений как таковых (YouTube,размещение видео по AdWords и др.). Кроме того мы видимхорошие возможности развития в сфере доступа пользователей к веб-контенту через телевизоры, через такие продукты как Google TV, например».