1oct2009
YouTube
YouTube

Пользователь YouTube просматривает 83 ролика в месяц

Автор: Надежда Анатольева

В августе американские интернет-пользователи просмотрели более 25 млрд. видео.

Интернет-видео в прошлом месяце смотрели более 160 млн. жителей США. Такие данные содержаться в новом отчете компании comScore о популярности видеосервисов.

Наибольшей популярностью продолжают пользоваться видеоресурсы Google, количество просмотренных роликов перевалило за 10 млрд. Отметим, что 99% всех просмотров пришлось на видеохостинг YouTube. Согласно данной статистике, Google откусил от общего пирога рынка видеоресурсов самою большую часть в 40%.

Следующую строчку в рейтинге comScore занимает видеохостинг корпорации Microsoft — MSN Video. Здесь пользователи просмотрели почти 547 млн. роликов, которые обеспечили Microsoft 2,2% данного рынка. Замыкает тройку лидеров видеохостинг Viacom Digital, где было просмотрено почти 540 млн. раз. Доля данного ресурса на рынке составляет 2,1%.

В десятку лидеров вошли такие ресурсы, как Hulu (1,9%), Fox Interactive Media (1,5%), сайты Yahoo! (1,4%), Turner Network (1,2%), CBS Interactive (0,7%), Disney Online (0,6%) и AOL LLC (0,5%).

Также comScore приводит статистику просмотров на одного пользователя за отчетный период, в среднем это 157 роликов. Рассмотрим, как обстоят дела на отдельных хостингах. На сайтах Google приходится почти 83 ролика на человека, каждый пользователь видеохостинга Microsoft просмотрел в среднем 10 роликов, на сайтах Yahoo! — почти 7. Данная очередность представлена по количеству уникальных просмотров.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9