|
Компании Google и MySpace подписали новое соглашение о рекламном сотрудничествеДействие прежнего договора истекло в июне этого года и было продлено до момента завершения реорганизации сайта сети. |
Google, которая хотя и выразила недовольство показателями трафика и падающей посещаемости MySpace, все же согласилась и далее поставлять на эксклюзивных условиях рекламу для социальной сети, а также обеспечивать работу поискового сервиса на MySpace, пишет соцсеть на своем сайте .
Компании публично не разглашают финансовые условия подписанного соглашения и конкретных условий сделки. В 2006 году Google согласилась выплатить 900 млн долларов в течении трех лет за право размещения рекламы на портале MySpace.
Новое поисковое соглашение, скорее всего, также связано с конкретными показателями производительности сайта и обойдется Google дешевле, чем предыдущее. Согласно ранее опубликованным данным, Google выражала недовольство сократившимся трафиком сети и снизила размер выплат за последний год на 100 млн долларов.
Ранее сообщалось, что News Corp открыта для предложений по покупке портала MySpace после перезапуска соцсети в качестве развлекательного сайта. Тогда об этом сообщил Reuters главный операционный директор компании Чейз Кэри.
Продажа всего или части портала — два возможных варианта развития событий, которые рассматривает руководство News Corp. Однако продажа бывшей соцсети компаниям Yahoo! или AOL уже не является такой привлекательной сделкой, какой была до перезапуска MySpace.