|
Компания Gemius усовершенствует исследование gemiusAudience в УкраинеКомпания Gemius сообщила о своих планах усовершенствовать исследование gemiusAudience в Украине и перейти c сookie- на fusion-панель. |
В нашей стране исследование проводится по заказу и совместно с Украинской ассоциацией интернет рекламы (УАИР) и Gemius в первую очередь планирует предложить данную методику измерения в качестве расширения к существующим условиям контракта с УАИР.
Как отмечается, смешанная панель в исследовании gemiusAudience объединяет преимущества cookie- и software-панелей, что в результате обеспечивает наиболее надежные и подробные данные об интернет-аудитории в исследуемой стране. В настоящее время этот метод применяется компанией в четырех европейских странах, включая наиболее развитые рынки, такие как Дания и Чехия. Это дает возможность исследованию выйти за пределы измерения исключительно сайтов, на которых стоят коды Gemius (как в случае с cookie-панелью) и, благодаря установке специального ПО на компьютеры пользователей, предоставляет возможность измерять также сайты, на которых этого кода нет, - например крупные международные ресурсы, как Youtube, Google и т.п. В то же время методология fusion сохраняет возможность измерения небольших нишевых веб-сайтов и внутренних разделов больших онлайн-проектов.
До настоящего времени исследование gemiusAudience в Украине проводилось с использованием метода cookie-панель на выборке размером более 53 тыс. онлайн-респондентов. В ходе дальнейшего развития предполагается рекрутировать дополнительно от 5 до 8 тыс. software-панелистов, что в результате составит fusion-панель из около 60 тыс. респондентов. Панелисты рекрутируются онлайн, что по данным компании является общемировым стандартом сбора базы респондентов.