![]() Одесский офис «Яндекс. Украина»
|
Украинская ассоциация Интернет-рекламы пополнилась «Яндексом»В состав Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР), созданной в октябре 2007-го компаниями «Информационное агентство ЛІГАБізнесІнформ» (www.liga.net), «Бигмир-Интернет» (www.bigmir.net), «МЕТА» (www.meta.ua), «Золотая Середина» (www.oboz.ua), «ГРУПЭМ» - Group M, «Инишиейтив» - ADV Group, «ММС Комюникейшнс Украина» - Publicis Group Ukraine, вошла компания «Яндекс.Украина». |
Генеральный директор «Яндекс.Украина» Сергей Петренко заявил, что его компания поддерживает усилия УАИР по формированию единых прозрачных правил игры на рынке Интернет-рекламы, условий для эффективной конкуренции и продуктивного диалога между участниками рынка.
«Мы также поддерживаем проведение исследований аудитории Уанета, поскольку понимаем их важность для привлечения в Интернет новых рекламодателей», – прокомментировал он.
Напомним, УАИР создана 4 октября 2007 г. Ее основной задачей является создание условий для эффективного развития рынка Интернет-рекламы в Украинском сегменте сети Интернет. «Консолидация ведущих игроков рынка - одно из ключевых условий его развития, - отмечает исполнительный директор УАИР Андрей Заблоцкий. – Это особенно важно сейчас, когда весь рекламный рынок переживает непростое время».
С 2008 г. УАИР выступает заказчиком исследования украинской аудитории Интернета, которое проводится компаниями «GfK Ukraine» и «Gemius». «Мы планируем, что в 2009 г. данные «Gemius» будут скорректированы на базе опросов, проводимых «GfK Ukraine», которые пройдут с участием 10 тыс. уникальных респондентов в 3 волны, – говорит А.Заблоцкий. – В период сложной экономической ситуации Интернет привлекает все больше внимания рекламодателей, как эффективный рекламный носитель. Это, в свою очередь, требует от рынка более четких и качественных измерений».