6aug2009
мобильный контент
мобильный контент

Пользователи готовы платить за контент, но не за любой

Автор: Надежда Анатольева

Согласно отчету консалтинговой компании VSS, в 2008 потребители впервые провели больше времени с платными медиа (платное ТВ, книги, платная музыка), чем с теми СМИ, которые живут за счет рекламы. Это означает, что люди готовы платить за контент, но только не за любой контент.

Вот как поясняет это Джон Сулер из VSS: “Хотя использование потребителями медиа сохраняется на прежнем уровне, меняются способы потребления. Подписка на газеты и журналы и просмотр телевизора в прайм-тайм больше не являются нормой. Эти способы потребления медиа переживают упадок, потому что потребители проводят больше времени с теми медиа, которые им персонально интересны и за доступ к которым они платят деньги. Этот феномен можно считать кульминацией последних двух десятилетий, которые характеризуются сдвигом интереса в сторонe медиа, контролируемых потребителем. И по всем признакам эта тенденция сохранятся”.

Вот несколько занимательных выводов из прогнозов VSS:

1) К 2013 рынок видео-игр по доходам достигнет объемов сжимающейся газетной индустрии.
2) Пользователь-бизнесмен станет доминирующей категорией среди всех потребителей медиа, ежегодный рост этого сегмента составит 5.6% — как результат значительных достижений в развитии информационных сервисов для бизнеса
3) Другими быстро растущими секторами станут:

- “продакт плейсмент”, со среднегодовым темпом роста в 17.6%;
- реклама в электронных почтовых рассылках и реклама в компьютерных играх (со средним темпом роста в 18.5%);
- мобильная реклама (не-SMS) (33%);
- платные интерактивные телевизионные игры (38.7%);
- мобильная реклама и продажи контента, привязанные к телевещанию (35.5%);
- мобильные игры и реклама в них (46.2%);
- загрузки видео из интернет и мобильное видео (34.4 %).

Фактически, в течение следующих пяти лет рост индустрии медиа на 20% превзойдет рост мирового ВВП, который до 2013 года будет расти с скоростью 3% в год.

Вот четыре сегмента, которые по прогнозам принесут более чем $100 млрд. к 2013 году — телевидение по подписке, услуги профессиональной и бизнес-информации, директ-маркетинг и медиа, связанные с индустрией развлечений.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9