25aug2009
Oreo
Oreo

Kraft Foods использовала мобильную связь для продвижения бренда Oreo

Автор: Надежда Анатольева

Для расширения узнаваемости бренда Oreo среди британских потребителей, компания Kraft Foods прибегла к помощи мобильного маркетинга.

Кампанию разработало и провело агентство мобильных коммуникаций Phonevalley, входящее в группу Publicis Groupe – одну из крупнейших в мире коммуникационных групп.

«Мобильное устройство – это третий экран потребителя, – говорила Майя Михайлов (Maya Mikhailov), вице-президент компании Slifter. – Как прежде без телевидения или Интернета, так теперь без участия вездесущего устройства в руке потребителя – мобильного телефона – не может быть настоящей, полной, 360-градусной, брендинговой кампании».

В течение всей кампании Oreo поощрял семейные походы в кино, спонсируя показ лучших семейных фильмов в сети кинотеатров Vue по всей Великобритании. Во время показов долгожданных «Гарри Поттер и принц-полукровка» и «Ледниковый период-3», в кинотеатрах Vue раздавались брендированные магнитные фоторамки, привлекая посетителей мобильным конкурсом, устроенным Phonevalley совместно с агентством MediaVest.

С 26 июня по 19 июля семьям предлагалось позировать с интерактивным Oreo, чтобы получить шанс выиграть один из предусмотренных призов, включая семейную развлекательную поездку на студию Universal (Флорида, США). Семейные фотографии с печеньем Oreo в натуральную величину должны были быть сделаны с помощью мобильного телефона и отправлены на специальный короткий номер. Участники получали в ответ смс, подтверждающее их участие, а следом другое смс, приглашающее их зайти на специально созданный веб-сайт, чтобы узнать, были ли их фотографии отобраны для онлайновой галереи Oreo. Пользователи также могли загрузить или распечатать изображения с веб-сайта Oreo.

Агентство Phonevalley уже сотрудничало с Kraft Foods в прошлом. В мае текущего года Kraft Foods расширило свое взаимодействие с потребителями, запустив новый мобильный веб-сайт, рекламируемый посредством мобильного поиска и баннерных объявлений на портале Yahoo. Сайт был разработан агентством Phonevalley и предназначался для использования существующими и новыми пользователями обычного веб-сайта Kraft Foods, когда они в пути. Это позволило компании добраться до каждого мобильного телефона, предусматривающего возможность доступа в Интернет.

«Эта мобильная кампания представляет качества бренда Oreo в забавной, интерактивной и привлекательной форме, – сказал в своем выступлении Александр Марс (Alexandre Mars), исполнительный директор Phonevalley и руководитель мобильного направления Publicis Groupe. – После нашей недавней мобильной кампании для Kraft Foods в США, новая инициатива в Великобритании усиливает возможности мобильной связи по объединению потребителей и брендов оригинальным и творческим способом».

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9