1mar2010
мобильная реклама
мобильная реклама

В мобильниках зазвучит прицельная аудио-реклама

По материалам: adindex.ru

Сервис интернет-радио Slacker и рекламная сеть TargetSpot объединились для продвижения мобильной аудио-рекламы для слушателей мобильного радио.

Изюминкой рекламы, сделанной общими усилиями, является таргетинг.

У радио Slacker в настоящий момент насчитывается примерно 13 миллионов пользователей. Половина этой многочисленной аудитории слушает музыку с помощью мобильных девайсов. Аудио-рекламу в потоковой музыке услышат пользователи iPhone, Blackberry и гаджетов с платформой Android.

Пользователи Slacker будут слушать рекламу в обмен на бесплатный доступ к радио. При этом их всех «учтут» — с помощью GPS и демографических данных, чтобы транслировать не всё подряд, а только таргетированную рекламу. По мнению представителей интернет-радио, технология оправдает себя. Прогнозы экспертов добавляют оптимизма: по оценкам Gartner и eMarketer, рынок мобильной рекламы достигнет 1,5 миллиардов долларов к 2013 году.

Кстати, TargetSpot на днях подписал соглашение ещё и с MySpace – и 30−секундная аудиореклама появится в сервисе MySpace Music. В настоящий момент нововведение уже тестируется.

Напомним, реклама в потоковой музыке – одна из самых популярных форм монетизации бесплатного (для пользователей) легального контента. Пользователи слушают рекламу, а владельцы сервиса получают доходы от неё и делятся с правообладателями.

Правда, некоторых такая система не устраивает. В начале февраля лейбл Warner Music объявил, что считает модель потоковой рекламы не выгодной для бизнеса, и будет искать более прибыльные методы монетизации. Возможно, услышав новость про таргетированные объявления в мобильниках, сотрудники звукозаписывающей компании пересмотрят свои взгляды.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9