PUMA раздевает моделей в своем бизнес-приложении для iPhoneСпортивный бренд Puma неожиданно запустил собственное бизнес-приложение для iPhone. |
Как и множество ему подобных, the Puma Index умеет показывать изменения в ключевых индексов на фондовых рынках мира. Впрочем, одна маленькая деталь делает это приложение необыкновенно притягательным в период мирового экономического кризиса.
Рядом с графиками в Puma Index присутствуют девушки-модели (для индекса каждой биржи – своя), которые начинают раздеваться вместе с падением рынков. Соответственно, чем в худшем состоянии экономика – тем меньше вещей Puma на девушках. Впрочем, свое «дно рынка» у них тоже есть – как бы плохо не было мировой экономике, девушки из приложения Puma не расстанутся со своим нижним бельем от производителя (вполне возможно, что целью кампании является реклама именно этого продукта).
Таким образом, бренд предлагает найти в рецессии положительные моменты и не отчаиваться впустую. Отметим, что агентство Droga5, создавшее Puma Index, явно опоздало – наибольшего маркетингового эффекта от него, пожалуй, удалось бы достичь год назад, да и сам призыв расслабиться в период кризиса уже совсем не нов.