9oct2009
мобильная реклама
мобильная реклама

Мобильной рекламе предсказали поисковое будущее

Автор: Надежда Анатольева

К 2013 году на поисковую рекламу будет приходиться не 24, как сейчас, а 73 процента всех мобильных рекламных объявлений, говорится в прогнозе Kelsey Group.

Данные из исследования приводит TechCrunch.

Стоит отметить, что поисковая мобильная реклама гораздо точнее обычной, так как выдает объявления в зависимости от местоположения потребителя. К 2013 году доля таких объявлений вырастет с 28 до 35 процентов от общего числа.

Объявления с привязкой к местоположению обходятся рекламодателям дороже. Уже сейчас они приносят половину рекламной выручки от мобильного поиска. Если специалисты Kelsey Group правы, на локальную поисковую рекламу в 2013 году придется около 1,3 миллиарда долларов.

Аналитики также считают, что доля SMS-рекламы снизится с 63 до 9 процентов. Ненамного, с 13 до 18 процентов, вырастет доля рынка баннерной рекламы.

В целом с 2008 по 2013 год объем рынка мобильной рекламы вырастет почти в 20 раз, со 160 миллионов до 3,1 миллиарда долларов.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9