1feb2006

Сергей Авдеев: "Мы планируем вывести бренд «Би Лайн» на украинский рынок к лету"

Для развертывания сети в Украине компании «Вымпелком» потребуется около $500 млн. Начинать активность она намерена с восточных областей.

 Инвестиции компании «Вымпелком» для компании «Украинские радиосистемы» (УРС) на 1 квартал 2006 г. утверждены советом директоров в размере $50-60 млн. Такие данные привел на брифинге в Москве вице-президент «Вымпелкома» по развитию бизнеса в СНГ Сергей Авдеев (на фото). «То есть мы можем начинать операции по развитию сети», — отметил Сергей Авдеев. По его словам, Telenor также одобрил данные инвестиции.

При этом, как отметил генеральный директор «Вымпелкома» Александр Изосимов, разногласия между представителями Telenor и другими акционерами компании относительно цены покупки «Украинских радиосистем» остаются.

По мнению Александра Изосимова, для развертывания сети в Украине требуется около $500 млн. Если абонентская база компании составит 5-5,5 млн. человек с ежемесячным доходом на одного абонента выше $5, то годовой оборот достигнет примерно $300-350 млн. Так как первоначальные инвестиции уже были утверждены, «Вымпелкому» останется потратить на развитие сети чуть более $400 млн. При этом генеральный директор компании отметил, что затраты на связь в пределах $5 - это очень консервативный прогноз, на самом деле он может оказаться больше.

Сергей Авдеев говорит, что «Вымпелком» надеется уже к лету этого года вывести бренд «Би Лайн» на украинский рынок. Причем начинать активность компания намерена с восточных областей. По его словам, «Вымпелком» специально не участвовал в предновогодних активных программах продаж, так как мощность сети в Украине пока мала.

Сергей Авдеев отмечает, что "Вымпелком" будет придерживаться такой же стратегии, как в Казахстане: сначала построит качественную сеть, а затем будет активно завоевывать рынок.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9