15jan2010
мегафон
мегафон

Маркетинг МегаФона «зажигает» по-олимпийски

По материалам: mobilemarketing.com.ua

МегаФон запускает маркетинговую кампанию стоимостью в несколько миллионов долларов в поддержку олимпийцев России.

Кампания станет частью 6-летней маркетинговой программы «МегаФона», генерального партнера XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014. По словам Игоря Пепеляева, начальника департамента маркетинга компании «МегаФон», стоимость кампании – несколько миллионов долларов.

Первый этап кампании «МегаФона» начинается в преддверии Олимпийских зимних игр в Ванкувере. 15 января на крупнейших российских телевизионных каналах – «Первый», «Россия», НТВ, СТС, РЕН ТВ, ТНТ – стартует рекламный ролик компании-оператора «Зажги огонь победы!». Кроме телевидения в кампании задействована пресса, наружная реклама и крупнейшие интернет-ресурсы, такие как: «Яндекс», Mail.ru, «Одноклассники.ru», «ВКонтакте.ru,» LiveJournal, Rambler и др. Кампания призывает поддерживать российских олимпийцев и участвовать в викторине «Спортивный МегаФон». Абоненты компании поборются за главный приз викторины – 5 лет безлимитной мобильной связи. Рекламную кампанию разработало креативное агентство «Инстинкт».

Ранее «МегаФон», подписав спонсорское соглашение (совместно с другим оператором сотовой связи «Ростелекомом»), стал генеральным партнером зимних Олимпийских игр 2014 г в Сочи. Общая сумма спонсорских контрактов компаний составит 260 миллионов долларов (по 130 миллионов с каждой стороны). По словам Тиграна Погосяна, заместителя генерального директора по стратегическим проектам «МегаФона», стоимость всех прочих затрат оператора связи, связанных с Олимпиадой (инфраструктура, техобеспечение и т.п.), составит более 130 миллионов долларов. Таким образом, общая сумма всех инвестиций «МегаФона» в сочинскую Олимпиаду составит несколько сотен миллионов долларов. По мнению Погосяна в итоге инвестиции окупятся с точки зрения имиджа, увеличения стоимости бренда и количества клиентов компании. Как утверждает Игорь Пепеляев, спорт в целом – сейчас одно из самых ключевых для компании направлений деятельности.

Маркетинговая программа в поддержку российских олимпийцев рассчитана на 6 лет. МегаФон имеет права на спонсорство Олимпийской сборной России на Олимпийских играх Ванкувер 2010, Лондон 2012, Сочи 2014 и Рио-де-Жанейро 2016. Компания планирует повышать маркетинговую активность в период подготовки и проведения каждой из игр.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9