16mar2010
мобильная реклама
мобильная реклама

Владельцы смартфонов хотят мобильные купоны, но против SMS-рекламы

По материалам: procontent.ru

36% владельцев смартфонов выразили большую заинтересованность в получении бакалейных купонов на свои телефоны – выяснила в ходе нового потребительского исследования аналитическая компания Compete

У респондентов спрашивали, какую рекламу они хотели бы получать на свои мобильные телефоны. Больше всего опрошенных заинтересовали мобильные купоны, на втором месте – сканируемые штрихкоды (26%), затем «предложения, которые вы можете сохранить и подробнее ознакомится на досуге» (26%) и, наконец, предложения и реклама от кинотеатров (26%). Меньше всего респонденты хотели бы получать рекламу по SMS – всего 15% опрошенных.

Compete сообщает, что 74% владельцев смартфонов сейчас используют свои устройства для личных, а не профессиональных целей. Половина респондентов используют свои смартфоны дома до 1 часа в день, 26% – от 1 до 3 часов. 59% тратят на смартфон до часа в день, ожидая своей очереди или встречи, а еще 53% используют свой смарфоны до часа во время шоппинга. Реже всего смартфонами пользуются по дороге на работу или с работы – 53% участников исследования не вообще пользуются ими на пути в офис или из офиса.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9