6apr2010
яйцо
|
MMS-операция «Пасха»В Украине запустили пасхальный интерактивный проект. |
Веб-агентство «Kensu Interactive» совместно с агентством мобильного маркетинга «Lead9» запустили новый интерактивный проект под названием "Пасха". Проект представляет собой анимированную интернет-открытку с пасхальным поздравлением, получатель которой имеет возможность заказать ее и на свой мобильный телефон в виде MMS.
Как сообщил Серж Робертс, менеджер проектов«Kensu Interactive» : «Идея проекта связана не только с эстетическими и моральными побуждениями агентств, но и с применением интерактива на практике. Наша открытка - пример взаимодействия интерактивных и интернет технологий в связке с мобильной связью».
Просмотреть и закачать открытку можно на сайте
Проект продлиться только до 7 апреля 2010.
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
Большинство крупных брендов Европы и Америки будут использовать мобильные кампании в этом праздничном сезоне.Apple запускает свою рекламную платформу в ЕвропеМобильная реклама: когда Россия догонит США?i-Free-Украина приняла участие в первом Всеукраинском мобильном форумеВ Москве завершила работу вторая международная выставка Mobile & Digital Show 2010