30oct2013
трусы
трусы

Стартап TrusBox: продажа нижнего белья по… подписке

Автор: Александр Казайкин

Как давно вы, милые дамы, разглядывали свое белье?

Да, бывают леди без комплексов. Которые заходят в магазин с кричащим бельем и покупают, что хотят. Но таких девушек – увы – меньшинство.

А обычные девушки часто не покупают нижнее белье «с заморочками». Причина банальна – они стесняются.

«Однажды утром я полезла в ящик для нижнего белья – а там все серо и невесело; шопинг «яркости» не прибавил. Так мы решили создать сервис, который позволит веселым трусикам оказаться в шкафах у девушек без походов по магазинам», – рассказала стартап-вумен Елена Любарская.

Елена Любарская и Анна Городецкая решили сделать стартап по белью.

Встречаясь по выходным в кофейнях и болтая на тему шопинга, подруги выяснили, что выбрать «веселое» белье в российских магазинах абзац как сложно. Трата времени на поиск и неоправданные цены на кружевные комплекты (а что – они девушки экономные) натолкнули леди на идею для нового бизнеса.

И что же вы думаете? Еще до официального открытия стартап получил более 300 заявок от девушек, желающих получить TrusBox. «Мы стесняемся» в действии, надо полагать.

Более того. К ним постучались и мужчины. Причем среди метросексуалов попадаются довольно солидные мужики.

Поэтому пришлось леди немного стартап переписать.

Мужчинам понадобятся крепкие трусы «без излишеств» – просто для каждодневной носки. Но парни крепко отстают от женщин – пока счет 300 на 60 – в пользу леди.

Зарегистрировавшись на сайте, каждая девушка может оформить ежемесячную подписку на коробочку с четырьмя трусиками (casual, beauty, c веселыми картинками и «милые») и одним сюрпризом – вроде освежающей маски или носочков. Стоимость одной коробки ― 600 рублей (не считая доставки). Дешево!

TrusBox`ом уже заинтересовались как Россия, так и Европа. Так, Старый Свет выделяет одну из производственных площадок в Европе, чтобы шить трусики. А российские дизайнеры трусов уже готовы шить на заказ – еще бы, такой рынок открывается!

«Я думаю, что модель TrusBox будет востребована именно из-за эффекта неожиданности – девушки не будут представлять до самого последнего момента, что же они увидят в коробке. Трусики уже давно перестали быть только утилитарной вещью, это «источник счастья»! – говорит Катя Косичкина, российский дизайнер женского белья, пижам и масок для сна.

А, вот где собака порылась – теперь понятно, кому будет отдано право решать, кому что дарить. «Вроде освежающей маски или носочков», ага.

Через полтора года стартап планирует продавать более 7 тысяч коробок с женскими и мужскими трусами и делать дизайнерские линии белья. Для таких проектов TrusBox откроет небольшой интернет-магазин (максимум 10 моделей), где трусики смогут заказать те, кто не успел вовремя подписаться на рассылку. К тому же через сайт можно будет купить трусы не «коробочного» формата – дороже 150 «закупочных» рублей.

Продвигать свой бизнес в сфере онлайн-ритейла TrusBox будет через партнерство с интернет-магазинами товаров для девушек (в частности, магазины косметики или аксессуаров). Компания планирует получить прибыль уже после первой рассылки коробок. По словам основательниц проекта, они вложили в веб-сервис не более тысячи рублей. Деньги пошли на покупку домена и «мелочи». С остальным (создание сайта, его дизайн и контент, SMM-продвижение и SEO-оптимизацию) помогали друзья.

Конечно, есть и противники новой моды.

«Сюрпризы» в условиях российских реалий не очень-то востребованы покупателями. Люди в нашей стране не доверяют магазинам в Интернете, так что TrusBox будет крайне сложно доказать уровень качества своей продукции. К тому же клиенты часто путаются в размерах и фасонах, как и в цветах, и в посадке белья. Людям точно покажется подозрительным, что им обещают прислать качественное белье по подписке за такую цену», – заверяет Кузьма Феськов. Основатель интернет-магазина мужского нижнего белья Sesmik.ru.

Но они по-тайному завидуют стартаперам. 300 клиентов, когда еще ничего не запущено – веский аргумент!
 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9