19dec2013
еда
еда

И вытащил Delivery Club в третий раз… инвестиции

Автор: Александр Казайкин

Delivery Club привлек инвестиционные деньги еще раз – уже в третий.

Венчурные фонды скинулись вместе и вложили в Delivery Club восемь миллионов долларов. Сообразили на троих, так сказать. Вот эти три фонда – Phenomen Ventures, AddVenture и Guard Capital.

Phenomen Ventures вдобавок выкупил весь кусок инвестиций у первых инвесторов – все 400 миллионов долларов.

Проект объединил более 2000 служб доставки самого важного на планете Земля – еды.

Delivery Club`у был дан старт еще в 2009 году. С тех пор он себе и набивает базы. Более того, он охватил, так сказать, все платформы для автоматизации работы этих самых баз – ИКО, Авента и других.

Еще одна примочка: большая часть поступает с сотовых телефонов. Короче, в Интернете тоже базируется сайт фирмы, но сама компания на него не очень-то рассчитывает.

Недавно фирма пересекла черту в 1 миллион юзеров. В сумме – потому что программы Delivery Club установлены как на Андроиде, так и на iOS, и даже на Smart TV.

Средний чек заказа на Delivery Club – 1350 рублей. За свои услуги компания взимает агентскую комиссию с партнеров в размере 10%.

Это означает, что месячный доход фирмы превышает 360 миллионов рублей!

«В России рынок доставки еды составляет около 1.5 миллиардов долларов в год, из которых 900 миллионов долларов приходится на Москву. Новые российские компании и дочерние фирмы крупных западных корпораций, которые приходят на него, признают рынок одним из наиболее перспективных, но, в то же время, наиболее сложным в Европе», – пояснил Сергей Карпов, управляющий партнер фонда AddVenture.

Авторы идеи в буквальном смысле «захватывают» города с населением более 1 миллиона человек.

Именно на это направлены третьи инвестиции – точнее, на техническую часть этого процесса.

Phenomen Ventures уже инвестировал проекты схожего толка в Европе и Азии.

Для справки. В 2011 году Delivery Club привлек один миллион долларов в фонде Addventure. Во втором раунде участвовал Addventure, основатели Delivery Club и фонд Capital Guard, которые в сумме вложили 4 миллиона долларов. А как все скромно начиналось – с 400 тысяч баксов.

Кстати, таких стартапов в Украине я сходу и не нашел.

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9