18feb2005

Procter & Gamble возглавила список крупнейших рекламодателей в Великобритании

Компания Nielsen Media Research и журнал Marketing опубликовали список ста ведущих рекламодателей Великобритании за 2004 год.

Только две компании превысили сумму рекламных затрат в 100 млн фунтов стерлингов ($188,94 млн) — Procter & Gamble и COI Communications, размещающая рекламу для британского правительства.
В 2003 году список возглавляла COI Communications.

Рейтинг 10 ведущих рекламодателей Великобритании в 2004 году выглядит следующим образом (затраты в фунтах стерлингов и долларах США по текущему курсу):

1. Procter & Gamble — 199,5 млн ($376,9 млн)
2. COI Communications -159 млн ($300,4 млн)
3. L‘Oreal Golden — 95,2 млн ($179,8 млн)
4. BT — 82,5 млн ($155,8 млн)
5. Lever Faberge Personal Care — 73,4 млн ($138,6 млн)
6. Reckitt Benckiser — 70,2 млн ($132,6 млн)
7. DFS — 69,3 млн ($130,9 млн)
8. Ford — 66,3 млн ($125,2 млн)
9. Nestle — 65,8 млн ($124,3 млн)
10. BSkyB — 64,4 млн ($121,6 млн)

Общие затраты ведущей сотни британских рекламодателей выросли по сравнению с предыдущим годом на 3,3% и достигли 3,6 млрд фунтов стерлингов ($6,8 млрд). 57 компаний из списка увеличили свои рекламные затраты в 2004 году, а 43 — уменьшили.

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9