|
Тренды 2018 года и UADIGITALS conference: ПерсонализацияИндивидуальные рекламные кампании, ориентированные на данные, становятся все более востребованными. Предоставление пользователю нужных ему сообщений в нужное время и в правильном месте вместе с индивидуальным подходом будут иметь решающее значение для рекламодателей. |
В 2018 году на первый план выйдут компании и платформы с мощными функциональными возможностями, которые поддерживют гипертекстовые рекламные кампании.17 февраля Дмитрий Лисицкий, Co-founder иCEO в Influ2 расскажет о разработке собственной технологии,- Person-Based Marketing, - который позволяет персонально таргетировать лиц принимающих решения в крупных компаниях.
“Мы научились показывать рекламу конкретным людям, и отслеживать реакцию на рекламу каждого из них поименно, при этом коммуникация идет через традиционные социальные сети и онлайн медиа. Поразительно, но наибольшей ценностью этой технологии оказалась не то, что рекламу видят конкретные люди, а возможность отследить их реакцию на нее и передать эти данные далее продавцам и системам директ-маркетинга.
Однако даже такого инструмента недостаточно для успеха. Нам пришлось засучить рукава и помогать клиентам запускать их кампании в США и Западной Европе - от разработки банеров и интеграции с сейлз-командой. Что работает, что не работает и чему приходиться доучиваться когда выводишь B2B продукт на Запад,” - говорит Дмитрий.
Подробная информация о конференции UADIGITALS 2018.