3apr2013

Меньше, чем через месяц, откроется YALTA Digital Forum (программа)

До открытия 10-го YALTA Digital Forum остается немногим более трех недель. Организаторы опубликовали предварительную программу, судя по которой Юбилейный Форум будет весьма насыщенным: Интернет-Премия PROpeller Digital, Creative Day, панели «SMM: Украина\Россия\Мир» и Fashion Online, конференции Ukrainian MediaMeeting, Marketing*Media*Money и даже HoReCa Digital.

Форум откроется 25 апреля, уже традиционно на премиум-курорте Palmira Palacе, на Южном Берегу Крыма.

25 апреля.  I день

Панель «Туристический бизнес в Интернете», партнером которой выступает Ассоциация малых отелей Крыма, откроет доклад «Эффективные способы продвижения предприятий HoReCa в Интернете: украинский и зарубежный опыт». Анастасия Харченко, SMM-директор диджитал-агентства «Иначе» сделает акцент на бюджетных вариантах продвижения в социальных сетях. Также прозвучат доклады на темы: «Каким (не) должен быть сайт ресторана\отеля», «Как можно привлечь клиентов с помощью Foursquare», «Как реагировать на предложение «Поможем попасть в ТОП-10 Яндекс\Google», «Зачем вам (не) нужен 3D-тур-360о» и т.п.

Блиц-доклады от представителей и адептов сервисов: TripAviser, Booking.com, Ostrovok.ru, TravelLine, Туристический портал Крыма, Crimea Travel Gide, «Город Я», etc.

Вторая панель конференции HoReCa Digital начнется с мастер-классов шефов известных крымских и киевских рестораций. После этого столичные и львовские рестораторы поделятся с коллегами опытом развития бизнеса в современных условиях. Адептам «old school» будет интересно узнать, как друзей Facebook и Foursquare и фолловеров Instagram и Twitter превратить в постоянных клиентов ресторана и адвокатов заведения в сети.

Хэдлайнеры панели «Продавцы vs. Покупатели» на конференции Ukrainian MediaMeeting, которая также состоится в первый день YDF - вице-президент UMH group, генеральный директор United Online Ventures Дмитрий Лисицкий и руководитель портала I.UA и сейлз-хауса Digi Media Максим Хомутин выступят с докладом «Новые подходы к таргетированию украинских потребителей». В рамках конференции также состоится круглый стол «Intеrnet vs. TV, или Куда пришли деньги с телевизора» (кейсы P&G, Unilever, Рекит Бенкизер, Orbit, Toyota, Баядера-Импорт, SABMiller, Carlsberg Group, Sun Inbev etc.) с участием крупнейших интернет-байеров, сейлз-хаусов и топ-менеджеров интернет-холдингов и площадок.

Фронтмен панели «Social Media Marketing: Украина\Россия\Мир» Джанни Каталфамо (Gianni Catalfamo), владелец агентства сс:сatalfamo и экс-СЕО Pleon Ketchum Italy (Милан) прочтет workshop «Феномен Social Media: WHY & WHO?» (о том, зачем люди общаются, и как им в этом помочь - на примере кейсов Sony Entertainment, American Express, United Airlines; как создать эффективную команду Digital & Social Media проекта, стоит ли работать с фрилансерами и т.п.).

Панель продолжит мастер-класс Максима Юрина, SMM-директора агентства Red Keds (Москва): «Лайки - мечта любой домохозяйки!» о трендах и проблемах современного маркетинга в социальных медиа.

Закончится первый день Вечеринкой «Reklamonstr Open Party» на «Массандровском пляже».

26 апреля. II день

Второй день Форума стартует с IAB-Панели «Digital Marketing in modern reality». Руководитель польского офиса Interactive Advertising Bureau Ярослав Соболевский (Jaroslaw Sobolewski) в мастер-классе «Digital: креативность vs эффективность» покажет лучшие интерактивные кампании MIXX Awards, IAB Showcase, Webstar Festival, KTR и Effie. Кейсы победителей крупнейших фестивалей дают представление о польском рекламном рынке в online, специфике его моделей продаж и используемых данных рисечеров.

Председатель IAB-Румыния Иона Анеску (Iona Anescu), в докладе «Painting Romania’s Digital Canvas» представит обзор кейсов-победителей MIXX Awards Romania 2012 и расскажет, на что опираются румынские диджитал-специалисты, рисуя «online-полотна» – контент, контекст, лучшие кейсы; знакомство с «художниками» – ведущие румынские диджитал-игроки и «цвета», которые они используют – баннеры, мобильные приложения, smm, etc.

Наконец, руководитель IAB-Hungary Эндре Сомоги (Endre Somogyi) выступит с докладом «Задачи диджитал-агентств: инструкции по выживанию».

Параллельно в течение всего дня будет идти защита проектов-финалистов Интернет-Премии PROpeller Digital. На протяжении всего дня прозвучит порядка 40 кейсов для реальных клиентов, реализованных на протяжении 2012\13 гг. в 10 номинациях – от «Коммерческих сайтов» до «Вирусных форм» и «Комплексных онлайн-кампаний».

Конференцию Marketing*Media*Money продолжит доклад Иветты Деликатной, руководителя службы управления талантами холдинга Atlantic Group: «Дижитализация компании» – как разворачивать мышление классических ATL и BTL-агентств в сторону digital на примерах локального и международного опыта.

В этом блоке также прозвучат мастер-классы маркетинг-директоров – членов Большого жюри Интернет-Премии PROpeller Digital (пул клиентов): Алексея Филановского (Global ABC, ТМ «Снежная панда»), Юрия Мыколышина (Intel Ukraine), Игоря Дидока (розничная сеть Watsons), Анатолия Гордеева («PepsiCo Украина»).

После этого в рамках Mobile-панели прозвучат доклады членов жюри номинации «Mobile campaigns & services» Интернет-Премии: Назара Грыныка (LEAD9), Сергея Лещенко («Киевстар»), Максима Параски («Козырная Карта»), Юрия Бабича («СОХО») и др.

Наконец, завершает Marketing Day панель Fashion Online с участием ведущих игроков фэшн-индустрии, которые расширяют свой бизнес в онлайне. Организаторы намерены привлечь к проекту крупных оффлайн-ритейлеров (MTI, Argo Group, Лига Инвест, Helen Marlen Group, Inditex, Maratex Украина, etc). Также на эту тему ведутся консультации с шоппинг-клубами и онлайн-ритейлорами: modnacasta, Bon prix, ShopeZone, Label Groupe, FAME, Fashion Engineering, etc.

После этого делегаты Форума отправятся на вечеринку Digital&Fashion Party от организаторов Ukrainian Fashion Week.

27 апреля. III день

Наконец, в третий, Creative Day прозвучат мастер-классы от креативных директоров диджитал-агентств Украины, России, Беларуси – членов Большого жюри Интернет-Премии PROpeller Digital: Влад Ситников (Hungry Boys, Москва), Виктор Шкурба (ISD Group, Киев), Илья Кухарев (GETBOB, Минск), Александр Ковальский (CreativePeople, Москва)

Завершает Юбилейный YALTA Digital Forum Церемония награждения победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, которая пройдет в формате Open-Air Party на плато Ай-Петри.


Fаn page Yalta Digital Forum на Facebook
Fаn page Премии PROpeller Digital на Facebook
Официальный сайт Премии

 

 

 

 

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9