26apr2013

Диджитал-специалист должен ежемесячно тратить на приложения 30 долларов

Автор: Павел Козаченко

Руководители диджитал-агентств ежемесячно должны тратить на покупку приложений около 30 долларов для успешной работы.

Об этом в ходе YALTA Digital Forum в своем докладе руководитель службы управления талантами холдинга Atlantic Group Иветта Деликатная.

По ее словам, диджитал -специалисты постоянно должны тестировать и изучать новые мобильные приложения, "Быть в теме", следить за последними трендами, знать, что является самым популярным в сети.

"Если маркетолог постит ноовсть четырехдневной давности, то это понятно, что он вне игры", - отметила Деликатная.

Диджитал-специалисты должны общаться с подростками, которые являются очень активными пользователями сети.

Напомним, что с 24 по 27 апреля на премиум-курорте Palmira Palacе, на Южном Берегу Крыма, проходит юбилейный Десятый YALTA Digital Forum.

В рамках Форума будут определены победители Международной Интернет-Премии PROpeller Digital. Это единственный в Украине специализированный конкурс, на котором ключевые игроки интернет-рынка СНГ смогут представить эффективные и оригинальные решения маркетинговых задач в Интернете и мобильных сетях.

Кроме того, в этом году на Форум приехали эксперты международного бюроэксперты Interactive Advertising Bureau (IAB) Ярослав Соболевский (Варшава), Иона Анеску (Бухарест), Эндре Сомоги (Будапешт) и даже итальянский специалист Джанни Каталфамо.

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9