27apr2013

Контекстная реклама - король диджитал-рынка

Автор: Павел Козаченко

Две трети всех денег, которые крутятся на на российском диджитал-рынке, находятся в контекстной рекламе.

Об этом в своем докладе на Yalya digital forum сообщил креативный директор агентства Hungry Boys, партнер GRAPE (Москва, Россия) Влад Ситников.

"Контекстная реклама - это король рынка. Потому что там большие цифры, а где большие цифры, там всегда можно заработать", - отметил Ситников.

Он подчеркнул, что сейчас многим людям интернет заменяет телевидение.

"Траффик социальных сетей не только растет, он уже обходит поисковые сайты. Люди заходят в Интернет уже нетолько, чтобы быстро найти информацию, но и убить время, отдохнуть после работы", - отметил Ситников.

Особенно рост контекстной рекламы наметился после внедрения аукционов.

Напомним, что в рамках юбилейного YALTA Digital Forum(April, 25-27), основу которого составляют мероприятия Международной Интернет-Премии PROpeller Digital (публичная защита работ, мастер-классы членов жюри и награждение победителей), проходят отраслевые конференции (HoReCa Digital для отельеров и рестораторов и Ukrainian Media Meeting для медиаспециалистов) и тематические вечеринки – например, Digital&Fashion Party от организаторов Ukrainian Fashion Week (26/04), а также Open Party (ресторан «Апельсин, 25/04) и Церемония награждения победителей Премии (Gala Party 27/04).

PROpeller Digital на Facebook: http://www.facebook.com/PROpellerDigital

Yalta Digital Forum на Facebook: https://www.facebook.com/yalta.digitalforum

 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9