|
В Харькове состоялся юбилейный «Remarketing»В Харькове прошел пятый фестиваль рекламно-маркетинговых технологий «Remarketing». Одно из самых долгожданных событий в сфере PR, рекламы и маркетинга состоялось 6 июня в бальном зале гостиницы «Kharkov palace». |
В этом году PR-агентство «Kharkov Leading Media», организаторы фестиваля, пригласили хед-лайнеров только из России и Украины.
Несмотря на то, что концепция фестиваля ежегодно меняется, его формат остается прежним: мастер-классы от хед-лайнеров, затем ток-шоу, на котором всем желающим предоставляется возможность задать интересующие вопросы докладчикам, а в завершение – занятия по секциям. В этом году к уже привычным секциям по PR и рекламе организаторы фестиваля Александр Ивченко и Александр Блитштейн решили добавить еще одну – посвященную интернет маркетингу. Ну, а на десерт все любители рекламы смогли насладиться видео-подборкой лучших роликов «Ночи пожирателей рекламы – 2012».
Открыл юбилейный «Remarketing» креативный директор агентства «Banda» Павел Клубникин, который и стал первым докладчиком. В своем выступлении он рассказал о креативе и его уместности в работе с брендами: «Не всегда креатив бывает веселым, как его многие представляют, креатив больше похож на механизм велосипеда, где все четко взаимодействует и работает при определенных «движениях». Премии присуждаются не за креативность, а за результаты, по большому счету этот самый креатив вообще находится на втором плане, на первом же должны стоять задачи их достижение и результат».
По словам Павла Клубникина, удачная рекламная кампания должна делиться на три «секции», где 70% – это то, что делают без риска для бренда (банеры, билборды, и прочее), 20% – креатив, и 10% – позиционирование бренда как стартапа. Но, как отметил докладчик, в нашей стране агентства освоили первую секцию, научились пользоваться второй, а вот постичь третью им еще не удалось.
Одной из изюминок юбилейного фестиваля стало выступление генерального директора рекламного агентства «R&I Group» Юния Давыдова на тему: «Девять долбанных точек или Великие провокаторы».
Актер, писатель и рекламист произвел фурор своими умозаключениями в адрес собравшихся, назвав всех «обделенными талантом неудачниками». «Чокнутый провокатор», или «гениальный Юний» рассказал о жизни и деятельности великих обманщиков и шарлатанов, таких как Кристофор Колумб, Коко Шанель и других. Не все из присутствующих смогли уловить поток сознания Ю. Давыдова, но все же под конец философской речи зал замер от его стихов, посвященных вере в рекламу.
После ток-шоу, в котором кроме вышеупомянутых поучаствовали Елена Деревянко и Максим Лазебник, все отправились на обед, а уже во второй половине дня началась работа по секциям.
На секции посвященной сфере PR обсуждалась необходимость трансформации специалистов по связям с общественностью и борьба со стереотипами, которые сформировались к представителям этой профессии в обществе. Поделился своими жизненными и профессиональными навыками генеральный директор PR-агентства «Kiev Leading Media» Сергей Лихоманенко. В своем докладе он рассказал о том, как пройти путь от рядового работника PR-службы в правление корпораций. Сергей отметил, что спустя пару лет исчезнет необходимость делиться по секциям, поскольку «современный универсальный солдат коммуникации» должен быть специалистом широкой сферы интересов.
О том, как живется фрилансерам и как с ними работать, ссылаясь на личный опыт, поведал Михаил Герцберг. В свою очередь, Екатерина Девяткина рассказала о том, как удержать доверие к компаниям и повысить лояльность потребителей при помощи эмоционального маркетинга.
На секции по рекламе Яна Чумак, управляющий партнер агентства полного цикла «Defense», поделилась результатами исследований наиболее эффективных каналов коммуникации для рекламодателей в Харькове. Предоставленная информация позволит избежать ошибок во время проведения рекламной кампании. На секции интернет маркетинга собравшиеся обсудили степень ответственности, которая ложится на специалиста при работе в интернете, поговорили о том, как не потерять клиентов из-за спама, а также коснулись вопроса продвижения Интернет-ресурсов.
Как и в предыдущие годы, организаторам «Remarketing» удалось собрать в одном месте и в одно время представителей, на первый взгляд, похожих, но в то же время разных профессий, которых объединяют одни и те же вопросы, задачи и проблемы.