![]() Андрей Партыка, генеральный директор сейлз-хауза «StarLight Sales»
|
Андрей Партыка: «Двухкратный рост рынка я поддерживаю. Но я об этом не говорил» (Тост Булавина)День рождения гуру телевизионных продаж Вячеслава Булавина, как всегда собрал весь цвет медиаиндустрии. |
Вполне логично, что в атмосфере вечера сквозила главная новость предыдущего дня (да, и по сути, уходящего года) о том, что «Интер» объединяет продажи с «Плюсами», а не со StarLight.
Поэтому неудивительно, что в своей традиционной речи (из которой в лучшие времена можно было синтезировать целых 33 тоста), именинник затронул и размеры возможной инфляции, и методы коллег по убеждению баеров, и бывшего руководителя рекламного департамента "1+1", руководитель департамента ТВ-продаж Central Media Enterprise Чиприана Станку.
Вячеслав Булавин: "Я должен сказать о нормальной человеческой солидарности, без нее немыслима никакая нормальная работа. Что происходит, когда ее нет – показал 2009-й год, - начал руководитель сейлз-хауса группа ТРК «Украина».
Если бы здесь находился румынский товарищ, я бы не позвал его за этот стол. Ну, он и не мог здесь находиться. Потому что эта вся инородная масса, которая…
«Смеясь, он дерзко презирал
Земли чужой язык и нравы...»*
...она бы осуществила такое издевательство над рынком. Тем не менее, их никто не смог остановить. Но дело не только в них, а в том, когда в товарищах согласия нет, все это плохо кончается. Причем для всех.
Собравшиеся за этим столом занимаются внешне непонятной деятельностью. Потому что со стороны каналов очень часто нам говорят: «У нас вот такой карман. Он должен быть полон вот таким количеством денег!» Но это столь же далеко от реальности, сколь противоположное ощущение: «Сколько надо, столько и сделаем».
Понимая, что здесь сидит значительная часть индустрии, хочу, чтобы каждый в двух словах сказал: нам нужно, чтобы у нас у всех (не в смысле каналов, а вот у нас, медиаселлеров) было много денег, или нам нужно оставаться в такой немного околоуниженной позиии бедного, из серии: «Ну, все-таки больше, чем у того-то». Но это же не интересно!
Дабы избежать ситуации Буриданова осла (был такой персонаж где-то в ХII веке, который, стоя между двумя стогами сена, умер от голода), нам надо как-то стоять на том, чтобы такого не произошло.
Сейчас будут вопросы: кто с кем, что это такое, против кого дружим? Понятно, что много чего возможно. Но только тогда, когда развитие каждого является условием развития всех, и наоборот. Если этого не происходит, то всегда возникает какое-то недоумение, что каждый думает об одном, мечтает о третьем, подразумевает четвертое, а делает пятое.
Думаю, рынок сейчас нормализуется. У всех свои селлеры, можно искать какие-то основы для взаимопонимания. Мне кажется, что подобные темы проговаривались чуть по-разному в совершенно разных кругах.
Условно говоря, Олег Андреевич говорит: «Чуваки, еще год и тут все будет настолько схвачено железным обручем одной известной организации, что все будет вот так вот. Ты даже не представляешь», - тут надо обладать убедительностью Олега Андреича, когда он говорит всем телом... И сидит напротив какой-то представитель бедного агентства, который в этот самый момент резко уменьшается в размерах, в какую-то секунду доходит до растертого слоя молекул. Потом постепенно восстанавливается и про себя говорит: «Нефига! Цього не буде» - это как раз разговор примерно о том, о чем я только что рассказывал.
Или со стороны группы, которую здесь достойно представляет Андрей [Партыка]: «Ребята, давайте объединяемся. Все держим» И вот тут вот – умножить на два. Минимум… Андрей сам про это расскажет.
Андрей Партыка, SLS:
"Я хочу вспомнить в этот момент великого киевского классика Михаила Булгакова и процитировать Иешуа. Когда ему показали записи за ним, он, ужаснувшись, сказал, что ровным счетом ничего этого не говорил**. Про двукратный рост рынка – я, конечно, поддерживаю Вячеслава. Все мы, наверное, этого хотели бы. Но я этого тоже не говорил.
Я, например, открыл еще одну черту Вячеслава - поэтический утопизм. Если Слава научит, как нам построить этот безупречный мир, я с удовольствием буду одним из его учеников, как и многие здесь присутствующие.
________________
* М.Лермонтов, «На смерть поэта»
** -- Эти добрые люди, -- заговорил арестант и, торопливо прибавив: -- игемон, -- продолжал:
-- ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной. (М.Булгаков, «Мастер и Маргарита»)
P.S. Продолжение этой истории с алаверды Олега Павленко Вячеславу Булавину и алаверды Вячеслава Юрьевича на алаверды Олега Андреевича - чиайте в первом номере обновленного AdReport (#1 '2011).