12jun2003
Люк Шенье
Люк Шенье

Люк Шенье сменил Bates на Visage Publicis

По материалам: companion.ua

Креативный директор агентства «Bates-Украина» Люк Шенье перешел на аналогичную должность в РА Visage Publicis. За три года его работы Bates дважды становилось лучшим креативным агентством в рейтинге «Круги на воде».

«В какой-то момент планы дальнейшего развития агентства и нашего креативного директора стали все сильнее отличаться», - сказал генеральный директор «Bates-Украина» Александр Лядов. Обе стороны пришли к выводу, что «будет полезнее далее следовать каждому своим путем». Как объясняет г-н Шенье, работа в группе Publicis интересовала его всегда. По его словам, «здесь открывается возможность сотрудничать с креативным директором Publicis Worldwide Дэвидом Дрога, одной из самых ярких и уважаемых личностей в мировом рекламном сообществе». В скором времени Д. Дрога четко определит роль нового креативного директора в сети Publicis вообще и ее восточноевропейской составляющей в частности.

Кроме того, Visage Publicis в Украине привлекло Л. Шенье открывающимися перспективами. В конце прошлого года в агентстве началась реструктуризация, обусловленная укрупнением мировой сети Publicis (а именно поглощением сети Bcom3). В результате украинское подразделение приняло общую с Publicis Worldwide философию. Первые фундаментальные изменения коснулись кадрового состава Visage в Киеве в середине 2002 года, когда управляющим директором стал Клэм Янг. Но, как утверждает г-н Янг, «агентству также был необходим компетентный и талантливый креативный директор для создания стратегически правильных концепций и маркетинговых планов, ориентированных на коммуникацию и не имеющих ничего общего с посредственными штампами, заполонившими украинское рекламное пространство». И дабы избежать поиска экспатов вне страны и их последующей адаптации, было принято решение о сотрудничестве с Люком Шенье, которому уже удалось преодолеть разницу культур и восприятия.

Нынешняя задача Visage Publicis в Украине состоит в том, чтобы согласно философии la difference (поиск и создание отличий) улавливать международные тенденции, а также, упреждая изменения потребительских предпочтений, готовить бренды к будущему. По словам Клэма Янга, «украинские клиенты восхищаются западной рекламой, но при этом им не хватает пороха сделать для своего бренда нечто того же уровня, потому что они апеллируют к тезису, что «наш рынок к такому не готов». В агентстве Visage Publicis считают данную позицию ошибочной.

«Подождите несколько месяцев, и вы увидите сами, какое интересное полугодие ожидает этот рынок», - обещает Люк Шенье.

Досье.

Люк Шенье закончил колледж St. Lawrence (Канада) по специальности «графический дизайн». В Украине работал креативным директором Bates Ukraine, Saatchi&Saatchi и «141 Украина». В Канаде занимал должности арт-директора и креативного директора различных компаний, а также руководил журналом Mediums и основал концертное промоушн-агентство ETC Productions.

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9