11feb2005

В лучших домах. Рекламисты выбрали «Кубертен» для посиделок по четвергам

Автор: Ростислав Касьяненко

Промоутеры бара «Кубертен» на проспекте Победы доказали: туссе для рекламистов по четвергам становятся доброй традицией.

Начало встречам было положено 3 февраля, когда усилиями компании Pack-Shot Boys Film спорт-бар, названный в честь первого президента МОК (человека, который возродил олимпиады в современном их понимании) превратился в арт-кафе. Оно и к лучшему: к олимпийскому движению «Кубертен» имеет такое же отношение, как и ночной клуб "Чайковский" к симфонической музыке.

Корреспондент AdReport имел удовольствие 2 часа наслаждаться лучшими образцами мировой рекламы в компании Арнольда Кременчуцкого (PSB), Люка Шенье (Ark Thomson Москва), Кости Стрюкова (SMG Ukraine) и Максима Лазебника (Киевский МФР). Как водится в подобных случаях, в кулуарах «перемывались кости» общим знакомым, пиво «Оболонь» лилось рекой, а организаторы раздавали серьезным людям дисконтные карты.

Кроме вышеназванных товарищей в зале можно было встретить директора Starcom Митю Лисицкого, случайно заглянувшего "на огонек" политтехнолога Сергея Гайдая, пиарщицу группы Provid/BBDO Ариадну Бахматову и других. 

О вечеринке для любителей качественной рекламы за два дня до ее начала было объявлено на «Рекламастере» (ну, и спаммеры, отдадим им должное, тоже поработали хорошо). Гостей встречал Костя Стрюков, которому за несколько дней накануне и пришла в голову идея создать регулярное рекламное туссе по московскому образцу.

Кстати, если пароль «Рекламастер» предоставлял лишь 20%-ную скидку на бар, то пароль «Стрюков» означал 30%-ный дисконт. Все было цивильно и со вкусом, поэтому если так пойдет и дальше, уже через неделю-другую организаторам придется включать фильтры на вход. Оценка вечера по пятибалльной системе: 5. 

Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9