После полутора лет работы Юрий Гладкий ушел на заслуженный отдых
|
Юрий Бабич: "Нет и намека на скандал. Мы остались с Гладким в отличных отношениях"Соучредитель и директор агентства цифрового маркетинга СОХО, Юрий Гладкий, покинул компанию и взял творческий отпуск. |
Об этом Ю.Гладкий сообщил в своем блоге на Facebook. Позднее он сообщил корреспонденту AIN.UA, что в течении месяца собирается завершить сделку по выходу из бизнеса.
По словам креативного директора и управляющего партнера «СОХО» Юрия Бабича, уход Гладкого связан с реструктуризацией компании, которая направлена на развитие. «Привлечены новые партнеры и новые ресурсы. Агенство обновляется. В течение нескольких дней мы запустим наш сайт», – сообщил Ю.Бабич.
Юрий Бабич заверил корреспондента AdReport, что партнеры «разошлись хорошо, как бизнесмены».
«У нас нет никаких даже намеков на скандал: мы остались в отличных дружеских отношениях, – говорит Бабич. – Ведь это абсолютно нормально, когда партнеры или сотрудники вырастают из агентства и идут дальше. Агентство, в свою очередь, также развивается, приобретая новых партнеров - как стратегических так и реальных. Так что у клиентов нет поводов для волнения».
«Новый партнер агенства является профильным инвестором и сможет дать компании новый толчок в развитии, поэтому я решил уступить ему свою долю», – объяснил Гладкий. По его словам, после небольшого творческого отпуска он собирается вернуться на рынок цифрового маркетинга. В СОХО Юрий проработал 1, 5 года, с лонча агентства в июне 2009 года по март 2011 г.
Директора не рассказали кто стал новым инвестором СОХО. Юрий Бабич сказал, что подробности об изменениях в компании будут опубликованы в официальном пресс-релизе, который появится через несколько дней.
Новым руководителем СОХО будет Александр Кайданник, который также имеет долю собственности в агентстве и раньше был административным директором.
Согласно рейтингу Digital агентств, биллинг СОХО в 2010 году составил 3-3,5 млн грн. В рейтинге агентство поделило 10 место с Peppermint interactive.