12jun2012
В Liquid7 считают контент-ориентированные диджитал-решения «уникальной услугой»
В Liquid7 считают контент-ориентированные диджитал-решения «уникальной услугой»

Atlantic Group объявил состав топ-менеджеров Liquid7 Digital Content House

Управляющий директор интернет-агентства Mediacom Екатерина Ушакова возглавила украинский офис Liquid7, открывшийся на базе коммуникационного холдинга Atlantic Group (AGL). Директором по новому бизнесу компании стала Оксана Горбач, креативным директором - Стефан Оника.

Как сообщается в релизе AGL по этому поводу, Liquid7 Digital Content Houseпризван «усилить диджитал-экспертизу всех компаний холдинга, предоставляя уникальную на рынке Украины услугу – контент-ориентированные диджитал-решения».

Управляющий директор новой компании Екатерина Ушакова закончила факультет международной экономики Национального университета имени Тараса Шевченко.  Сразу после этого начала работать экономическим аналитиком в семейном бизнесе.

В 2002-м, получив опыт работы в BTL-агентстве, присоединилась к команде Talan Communications (агентство холдинга Atlantic Group). Работала с такими клиентами как Gillette, Foxtrot, P&G, «Фанни».  На протяжении 6 лет Екатерина была директором по новому бизнесу в компании Talan Group, а в 2011-м стала развивать цифровой бизнес в Atlantic Group в качестве управляющего директора интернет-агентства Mediacom.

Директор по новому бизнесу Liquid 7 Украина Оксана Горбач начала свою карьеру в качестве проект-менеджера в Студии Артемия Лебедева, самом известном дизайнерском бюро в Центральной и Восточной Европе.

В 2009 году пришла в  Atlantic Group на должность диджитал-продюсера DDM Studio, цифрового продакшн-агентства, построив успешные взаимоотношения с такими международными клиентами, как Sudden Industries (США), KLM (Нидерланды), Swisscom (Швейцария), LG. Два года спустя стала директором по новому бизнесу DDM Studio, работая с такими компаниями как JTI, Slavutich Carlsberg Group, Дельта Банк, Viasat, Sanofi Aventis и другими.

Креативный директор Liquid7 Украина Стефан Оника в течении 10 лет (с 1997), был редактором Capital weekly, самом влиятельном бизнес-издании Румынии, работая со Швейцарской компанией Ringier Group. Координировал создание каталога ТОП-300 богатейших людей Румынии. Параллельно работал редактором таких международных изданий как Playboy и Madame Figaro.

В 2006 Стефан был одним из создателей румынского отделения всемирно-известного журнала Forbes. Также работал над созданием каталога ТОП -500 богатейший людей Румынии. В 2006-2008 работал старшим редактором, заместителем шеф-редактора и шеф-редактором в Adevarul, самой влиятельной ежедневной газете Румынии.
 
Параллельно с журналистикой, Стефан создавал ряд собственных интернет- компаний, которые позже продавал на бирже. С 2008 он стал работать исключительно в цифровой индустрии. Создал более 30 онлайн-платформ для румынских, испанских,  итальянских и украинских рынков (в Украине работал над рядом сайтов для журнала «Блик»).

 

Авторские колонки 
Агентства 
АГЕНТСТВА125
МЕДИА70
ГРУППЫ9